Троит мотор на VW Golf 2

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Nikola » 08 июн 2014, 14:52

Подскажите что делать в такой ситуации. При прогреве двигателя он начинает страшно троить такое впечатление что не работает один цилиндр, дым при этом воняет бензином. Когда нагретая все нормально. Седни ввечи глянул под капот при заведенном двигателе и увидел два ВВ провода светятся. Что делать ехать в карбюраторщика или менять ВВ провода?
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Serg Ko » 08 июн 2014, 15:50

меняй сначала то явно нерабочее, меняй светомузыку, а к дяде карбюраторщика успеет еще поехать.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Dimon » 08 июн 2014, 16:47

Недавно у знакомого по стоянке (ВАЗ 2107) во время поездки Питер-Москва, машина во время движения перестала реагировать на педаль акселератора, с горем пополам он доехал домой за 4:00. Машина Троила, и только время от времени прорывала тишину рев, ибо педальку держал почти до упора.
Как выяснилось, причиной всему был налет, даже не налет, а зеленые грибы, которые выросли на контактах трамбльора, и частично присутствовали на гнездах проводов ВВ.
Виличилы ту проблему. Почистили, поцарапали и дальше ездит
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Dimon » 08 июн 2014, 19:05

вот и у меня такая же хнь, но конечно к грибам Зеленые доказываю, треснувшая крышка траблера. машина стоить пару дней особенно в сырую погоду и все хоть вешайся, но когда прогриэться проидеш 50-70 по городу, все нормализуэться

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Dimon » 08 июн 2014, 20:54

Не хотел создавать тему клон. проблема похожа. надеюсь, что проблема автора решена. поэтому прошу совета по моей проблеме.
В общем решил бороться с проблемой самостоятельно. после бессонной ночи и изучением мат части, решил собрать всю инфу. может знающие люди помогут.
Итак, 1. 8 ААМ Монотроник
Новые.
1. Воздушный фильтр (новый был) со стороны крыла мокроватый
2. Шланг Который идет из коллектора. или из нижней его части на воздушный фильтр, слетела и расплавился, поэтому одеть его не смогу.


Вот видео работы двигателя. // www. youtube. com / watch? v = cxEzamDkbl4

Вопросы какие меня интересуют:
1. Стоит ли лесть и самому регулировать ДПДЗ?
2. Какой номер прогоревшего шланка?
3. Как проверить лябда?
4. Что с ежом?
5. Может ли этот порванный шланг и влажный фильтр с одной стороны влият на работу двигателя. (Сам думаю что да. но уточню)

Ну в общем по моему и все. может что то пропустил. у кого какие соображения, советы. делитесь
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Serg Ko » 08 июн 2014, 21:45

1. Ни в коем случае!
2. Не знаю. но это важная вещь, потому что отвечает за рециркуляцию картерных газов и подогрев воздуха.
3. Осциллограф . Если с этим не дружишь - не берись. И лямбда НЕ влияет на прогрев двигателя.
4. Не знаю что это такое . Если это форма дроссельной заслонки, то это тоже не влияет на прогрев.
5. Может. Имхо, это и является причиной, вместе с неотрегулированными моноинжектором.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 08 июн 2014, 23:21

за рециркуляцию соответствует шланг который идет с клапанной крышки в МОНИКИ.
если здесь речь о шланг который идет к выпускному коллектору то он ни на что не влияет, по крайней мере в данном случае.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 09 июн 2014, 00:26

Что-то такое . То есть теплый воздух (газы) из картера поступают обратно в инжектор через воздушный фильтр инжектора, что как раз помогает дополнительно нагреть входящий воздух.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 09 июн 2014, 01:43

Итак результат проделанной работы. ребята спасибо за совет и подробное описание. но это проблема не решили. на холодную троит, перевает, на горячую работает в норме.
Взял с собой мануалы и распечатки с инета, отправился в гараж. Терять было нечего. поэтому сразу снял моник (делал это первый раз и сразу такая ответственность).
Итак что я сделал.

Что я сделал.
- Регулятор ХХ. при закрытой дроссельной заслонке и вкл зажиканиы напряжение на 1 и 5 - 5В, между 1 и 2 - 0,185В. все четко как в аптеке
- Снял поник, почистил. проверил прокладки, красоты же целые
- Проверил форсунку, напряжение 1,3 Ом
- ДТВВ показывает 5,87 кОм при температуре +4
- ДТОЖ перепроверил с градусником в кипятке. показывает как в аптеке
- Проверил клапан тот что в воздушном фильтре, Который переключает поток горяего и холодного воздуха. снял шланг, втянул в себя, клапан открывается.
- Прозвонил проводку с разъема ЭБУ к форсунке, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ. все в норме
- В ЭБУ все дорожки целые
- Проверил ежа. он греет но на него + не идет. видать релюшки какаето (потом буду разбиратся)
- свечи новые (черный мокрый нагар на них постоянно) после всех процедур почистил их и вставил обратно . смени 3 комплекта.
- ВВ провода, бегунок, крышка новые


Убил целый день. а по сути изменений никаких. первый раз после проделок ели завел, работает также. при первом прогреве НЕ хотела грется, верхний патрубок горячий, нижний холодный. когда заглушили, нижний патрубок стал нагоеватся. при последущем заводки нижний стал тоже грется, но он холоднее вернего. и температура не подымается выше 80 градусов. греши на термостат. На холодную колбасит её также.

Все сделал по этим видео. // www. youtube. com / watch? v = wZItgp_8Z0s
http: // www. youtube. com / watch? v = Zo2JLv8WXVE
. спасибо автору
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 09 июн 2014, 02:10

Да . я именно этот шланг имел в виду

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Троит мотор VW Sharan V6 2.8 4motion 1, 2

14 мар 2013, 07:27

Ответы: 19

Просмотры: 2631

15 мар 2013, 09:12

Троит мотор RP. Джетта 1990. 1,8 моноинжектор 1, 2

14 мар 2014, 15:48

Ответы: 10

Просмотры: 2068

15 мар 2014, 03:46

Троит двигатель на холодном Passat b4 мотор RP 1,8

19 ноя 2014, 21:19

Ответы: 8

Просмотры: 3136

11 апр 2015, 20:38

Мотор для Golf II 1, 2

14 окт 2013, 12:57

Ответы: 18

Просмотры: 1370

15 окт 2013, 07:29

Куплю мотор 1,6D для Volkswagen Golf 1

18 май 2014, 11:50

Ответы: 2

Просмотры: 764

18 май 2014, 13:38

Тосол попадает в мотор Golf 1996 1, 2

08 июн 2013, 15:34

Ответы: 11

Просмотры: 1271

09 июн 2013, 06:48

Golf 3 1.8 ABS стучит мотор на прогретой машине 1, 2

18 апр 2014, 06:12

Ответы: 19

Просмотры: 2301

19 апр 2014, 15:51

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron