Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T
Vadim » 12 авг 2013, 20:18
это все от степени тянется. и невозможность правильно выставить воспаления (кстати у него так и остался трамблер?), и прогорания поршней и т. п.
я вывод о завышенной степень сжатия сделал не только с прогорених поршней, а также с компрессии 17. компрессия зависит от степени. не напрямую, но зависит. скажем если есть два идеально одинаковых мотора, но у одного степень 10 а у другого 11, то компрессия будет больше на втором. Для восьмерки 14 то и так очень хорошая компрессия, иногда с завода такое есть, а вообще и 12 считается очень хорошей.
нормально поживает. таких проблем нет. зато от появилась проблема скорее всего связана с повышен компрессией. у меня она 15-15-16-16. перестал работать один цилиндр на холостом. такое впечатление что не искры (требования к искры максимальные на холостом и низких нагрузках), то есть если вынуть свечу то она есть, а вот если закрутить обратно то нет. уже все пересмотрели, и свечи местами меняли, и провода, и крышку трамблера, и коммутатор и карбюратор снимал смотрел и все без толку, вакуума в 4 цилиндре фактически не. завтра тюнингуем систему зажигания - провода, 4 выводных катушка, двухканальный коммутатор, ликвидация трамблера с бегунком и т. п.
правда я осознаю что мой двигатель долго не проживет (я буду доволен если проживет тысяч 50), так как поршни кованые, большие зазоры, повышен обороты. езда зимой на непрогретой машине и постоянные прогрева ресурса ему никак не прибавляет.
я думаю не стоит что-то сильно думать с низом. я бы его просто собрал как стандарт, проверил вес ШПГ, подогнал бы до грамма и все. возможно бы установил масляные форсунки (себе ставил от 2112 - 40 грн на базаре + работа 250 грн), станет меньше условий для детонации.
по голове доделал бы каналы, подкорректировал камеру сгорания, и минимально торцанув голову для профилактики, чтобы получити ровную плоскость. но это должны делать люди, которые это делали неоднократно и есть опыт, иначе лучше не трогать, и вместо этого усовершенствовать валы, впуск, выпуск, комп
тюнинг не всегда влияет на ресурс. вопрос в количестве. если стараться вытеснить последнюю лошадь - то тут все ясно, а если усовершенствовать старый мотор новыми технологиями и индивидуальным подходом)))) то ничего страшного тут не.
Если будешь торцуваты голову то шестерня тебе пригодится. там хоть минимально но метки и фазы смещаются, шестерньо это все можно подогнать в ноль так как с завода.
все imho