Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Vadim » 12 авг 2013, 09:01

С понедельника (2,02,2009) отдаю двигатель на капиталку, и возможно легкий тюнинг.

Предлагают (хотя и сам хочу) уменьшить камеру сгорания, вибполируваты и отстыковать впуск и выпуск, разрезная щестерня.

Я к повлияет зменщення камеры сгорания на ресурс двигателя.

У меня есть кент на тазик (1,5 Тарб) гонял (уже получила, с осени стоит) он делал с двигателем все, что ему предлагали (те же люди что мне капитале будут) не вижмовлявся ни от чего. Компессия была 17-18. Каждую п, пятницу каняв в Недогарках (Полтащина), в ралли участвовал, авто не жалел. 120 тыс поменял 4 комплекта поршней, прогорали. Сначала прогорели родные поршни, потом от какой тольяттинская тюнинг канторы, затем от Ауди сейчас стоят стоят Жигулывськи. Сейчас поставил еще одну прокладку под головку, стало значительно лучше, даже расход топлива уменьшился (будь то пол, связано не знаю).

Не будет в меня подобных проблем, нажимать на педаль люблю, но сильно не убиваю. Думаю найбильще убиваю двигатель скорость, 140 по Таси бывает как наступлю так и не отпускаю и это на 4 ступенях
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Vadim » 12 авг 2013, 10:12

не отдавай тем дилетантам свое двигло капиталиты.
они ему тупо не рассчитали степень сжатия. отсюда все проблемы. это хорошо что после 3 комплекта прогорених поршней он поставил еще одну прокладку. точнее хорошего в том ничего нет. две прокладки то аццкий колхоз, но спасет ситуацию, когда все совсем плохо.

камеру можно уменьшать методом шлифовки головки. но надо посмотреть чем допускается шлифовать голову. я думаю лучше доработать камеру сгорания к лучшей формы, увеличить ее объем, а степень сжатия поднять например поршнями с меньшими доходят, или меньше выемки под клапана или тоньше прокладкой.
ну и все обэмы обычно следует спланировать относительно желаемой степени сжатия, затем доработать запчастей, затем пролить убедиться, и затем вплоть собирать двигло
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Serg Ko » 12 авг 2013, 11:54

В ньго каждые 3-4 тыс какие-то новые проблемы возникали, то воспаление выставит то. Все же я эт, связываю с постоянными гонками.

vovka, как твой двигатель пища? Подобных проблем нет? Можно доработать камеру сгорания не меняя о, объем. Но, чтобы на ресурс сильно не влияло, мне авто для повсекденои езды нужно. Что ты вообще посоветуешь мне сделать? Мой кент сказал, что тюнинг его достал, хочет Пассата 1. 8Т 4-х летнего и мозги перешить, и никакого вмешательства в двигатель
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Dimon » 12 авг 2013, 12:07

. первый раз теке слышу чтобы такая компрессия была, а такого колхоз я бы нерадив хочешь лучше ехать кучи Гольфа с большим об "объемом ИМХО

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Slavon » 12 авг 2013, 14:51

ну чего, нормальная компрессия для убитого в штоке дизеля. Правда он с такой незаведеться уже.
Для стоковых бенз. двигателей компрессия более 14 - признак попадания масла в камеру сгорания в больших количествах.

Не понимаю, для чего делать то, чего не понимаешь и не представляешь, что в конце получится. И в чем смысл разрезной шестерни с стоковым РО и зажиганием?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Serg Ko » 12 авг 2013, 15:43

Бездельники чего не знаешь. и я почему-то уверен, что ты нет конкретных мастеров к двигателю !!!!!!!!!!!!!!

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Dimon » 12 авг 2013, 17:35

Не понял.


С гора те взял, что я не представляю и не понимаю.

А тут ты не представляешь и не понимаешь.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Vadim » 12 авг 2013, 20:18

это все от степени тянется. и невозможность правильно выставить воспаления (кстати у него так и остался трамблер?), и прогорания поршней и т. п.
я вывод о завышенной степень сжатия сделал не только с прогорених поршней, а также с компрессии 17. компрессия зависит от степени. не напрямую, но зависит. скажем если есть два идеально одинаковых мотора, но у одного степень 10 а у другого 11, то компрессия будет больше на втором. Для восьмерки 14 то и так очень хорошая компрессия, иногда с завода такое есть, а вообще и 12 считается очень хорошей.


нормально поживает. таких проблем нет. зато от появилась проблема скорее всего связана с повышен компрессией. у меня она 15-15-16-16. перестал работать один цилиндр на холостом. такое впечатление что не искры (требования к искры максимальные на холостом и низких нагрузках), то есть если вынуть свечу то она есть, а вот если закрутить обратно то нет. уже все пересмотрели, и свечи местами меняли, и провода, и крышку трамблера, и коммутатор и карбюратор снимал смотрел и все без толку, вакуума в 4 цилиндре фактически не. завтра тюнингуем систему зажигания - провода, 4 выводных катушка, двухканальный коммутатор, ликвидация трамблера с бегунком и т. п.
правда я осознаю что мой двигатель долго не проживет (я буду доволен если проживет тысяч 50), так как поршни кованые, большие зазоры, повышен обороты. езда зимой на непрогретой машине и постоянные прогрева ресурса ему никак не прибавляет.

я думаю не стоит что-то сильно думать с низом. я бы его просто собрал как стандарт, проверил вес ШПГ, подогнал бы до грамма и все. возможно бы установил масляные форсунки (себе ставил от 2112 - 40 грн на базаре + работа 250 грн), станет меньше условий для детонации.
по голове доделал бы каналы, подкорректировал камеру сгорания, и минимально торцанув голову для профилактики, чтобы получити ровную плоскость. но это должны делать люди, которые это делали неоднократно и есть опыт, иначе лучше не трогать, и вместо этого усовершенствовать валы, впуск, выпуск, комп

тюнинг не всегда влияет на ресурс. вопрос в количестве. если стараться вытеснить последнюю лошадь - то тут все ясно, а если усовершенствовать старый мотор новыми технологиями и индивидуальным подходом)))) то ничего страшного тут не.

Если будешь торцуваты голову то шестерня тебе пригодится. там хоть минимально но метки и фазы смещаются, шестерньо это все можно подогнать в ноль так как с завода.

все imho
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Dimon » 12 авг 2013, 21:03

Так объясни мне, потому что очень интересно что тебе даст разрезная шестерня на стоковом моторе где фазы посчитаны заводом.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Уиеньшение камеры сгорания влияние на ресурс Passat 1,8T

Сообщение Serg Ko » 12 авг 2013, 22:11

Есть хорошее пословица * я у россиян.
(на русском) Слышал звон, да он не знает, где он!
Вот то лучшая иллюстрация с поводу эксплуатации разрезной шестерни штатному роспредвалом.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
влияние погодных условий 1, 2

06 мар 2014, 12:47

Ответы: 19

Просмотры: 1245

07 мар 2014, 12:43

Устройство, которое улучшает процесс сгорания в двигателях. 1, 2

21 дек 2014, 09:58

Ответы: 19

Просмотры: 1434

22 дек 2014, 14:42

Каков ресурс воздухана ???? 1, 2

12 май 2014, 18:14

Ответы: 17

Просмотры: 1341

14 май 2014, 00:04

ресурс современных дизельных двигателей?

01 май 2013, 14:23

Ответы: 5

Просмотры: 925

01 май 2013, 21:34

2.5 tdi passat b5 1, 2

17 июн 2014, 13:17

Ответы: 12

Просмотры: 3246

18 июн 2014, 05:43

Passat B3

27 янв 2013, 15:44

Ответы: 3

Просмотры: 822

27 янв 2013, 18:41

Форсунки на на Passat b5 1.9 tdi 1, 2

18 июл 2014, 10:43

Ответы: 12

Просмотры: 2389

18 июл 2014, 23:12

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1