Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Slavon » 04 июл 2014, 09:08

установил систему управления зажыганием от К-Джетроник. из подключенных датчиков - датчик температуры двухконтактный (хотя нахрена он там двухконтактный я не знаю, второй контакт всеравно на массе), и датчик холла на трамблёре, ну и естественно вакуум к ЭБУ. концевик ДПДЗ решыл не ставит. когда температура движка такая што включяеца вентилятор то зажыгание начинает прыгать при открытие дросселя, то опаздывает на 20 градусов, то опережает на 10, то встает в нормальное положение, зависимости Не вижу. датчик температуры отключял - теже яйца, только в профиль
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Nikola » 04 июл 2014, 10:48

Поройся здесь.//scirocco.ru/forum/viewtopic.php?f=7t=2142

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Slavon » 04 июл 2014, 11:50

появился ДПДЗ

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Serg Ko » 04 июл 2014, 14:15

Чтоб измерения были как можно точнее, чтоб измерялось сопротивление датчика а не всего кузова.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Dimon » 04 июл 2014, 14:40

Здесь что-то намешано горох с капустой.
1. Надо определиться с названиями. Есть три типа Джетроник, а модификаций более чем пять. И во всех зажигания по-разному. В самом распространении и старом К-Jetronik зажигания в звязане с ЕСУ двигателя. Оно как так можно сказать автономное. примерно как в девятци: ДХ, коммутатор. может быть еще датчик оборотов коленвала. В КIII Jetronik стоит отдельный контроллер зажигания VEZ, но он тоже не связан с ЕСУ двигателя напрямую. В K- Motronik (который также называют Джетроник) ззапалювання управляется напрямую с ЕСУ двигателя. Так вот какой у тебя Джетроник?
2. Я еще не видел чтобы к контроллеру ЕСУ подключали вакуум ты называешь вещи не своими именами. Скорее всьго ты вакуум подключаешь к Мара, но Мариво нет в Джетроник. Они стояли в Мотрониках.
3. Датчик температуры связан с зажиганием только в К-Мотронику - там в соответствии с температурой и к сигналам датчика детонации контроллер корректирует зажигания. Во всех остальных Джетроник ЗН влияет на прогрев и связан только с контроллером ЕСУ и имеет иметь два контакта потому второй контакт то ни масса машины а схемная масса контроллера и она как раз является управляющая.
Куда "капать" даже не знаю потому что ты там прилепил, я даже не представляю. Опиши откуда ты это все взял и как зчипив воедино
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Dimon » 04 июл 2014, 15:41

Хуже! Думаю Виток сам расскажет

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Nikola » 04 июл 2014, 17:06

нащёт вакуума
http: // www. elcats. ru / vw / Parts. aspx? Mdl = 14A00000SubId = E6200176

ай здесь ненаписал. на авто стоят Карбюраторы. от Джетроник только блок управления зажыганием, блок снят с фольксвагэна с двигателем КR. без лямбды
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Nikola » 04 июл 2014, 17:35

кто знает сопротевления датчика температуры при нормальном прогреть двигателе?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Nikola » 04 июл 2014, 18:25

Поицк знаид

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Система управления зажыганием от К-Джетроник на VW

Сообщение Dimon » 04 июл 2014, 20:55

Ты взял один из модификаций КIII Jetronik. Еще бы сказал код своего двигателя. ?
Пока есть две неизвестных. Неизвестные градуса угла зажигания твоего двигателя (углы расположения кулачков распредвала) и неизвестный угол зажигания двигателя КR (углы расположения кулачков распредвала). В КIII Jetronik на двигателе ААR зажигания выставляется на 15 градусов (двигатель пятицилиндровых), но VEZ кажется одинаковый для всех КIII Jetronik. Поищи в нете данные о зажигания КR.
Фактически тебе надо подогнать программу VEZ под свой распредвал, или свой распредвал под VEZ. Даже трудно сказать то можно ли из этого ничего не получится. VEZ - то черный ящик. данных там внутри есть и по какой программе работает думаю не найдешь. Можно пробовать методом тыка.
Первое что надо выяснить сможет VEZ работать в интервале углов зажигания твоего двигателя, как сделать надо думать.
Второе - без ДПДЗ не обойдешься -VEZ - не будет знать когда двигатель находится в режиме ХХ, когда в режиме нагрузки.
Третье Датчик температуры тебе наверняка не нужен (хотя это надо проверять) у тебя смесь готовит карбюратор и режим прогрева карбюраторный.
Четвертое - Датчик разрежения (ДВ) - показывает VEZу количество воздуха, а у тебя воздуха идет через карбюратор - ДР надо подключать к впускного коллектора по ДЗ. На КR ДР связан с лопатой.
Наверное надо попидключаты все датчики, которые есть на КС, а затем выбрасывать те которые не влияют на работу
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Владельцам Scirocco с К-Джетроник 1, 2

23 фев 2013, 19:48

Ответы: 13

Просмотры: 1232

24 фев 2013, 10:10

тормозная система В-3

04 сен 2014, 07:28

Ответы: 9

Просмотры: 721

04 сен 2014, 18:34

Микропроцессорная система зажигания 1, 2, 3

27 ноя 2014, 00:18

Ответы: 21

Просмотры: 1986

28 ноя 2014, 00:28

Для чего нужна система Вебасто на дизель?

18 сен 2013, 05:44

Ответы: 6

Просмотры: 770

18 сен 2013, 15:53

проблема с ГБО (блоком управления) 1, 2

27 сен 2014, 11:23

Ответы: 11

Просмотры: 2758

28 сен 2014, 03:18

СЛОМАЛСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ VW PASSAT B5 2,8

12 сен 2013, 13:55

Ответы: 1

Просмотры: 742

12 сен 2013, 14:55

Сгорел Блок управления VW Passat B-4

20 сен 2013, 13:21

Ответы: 0

Просмотры: 704

20 сен 2013, 13:21

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron