Bmw 5-series 09.2003 - 08.2007 17 Седан

BMW 5-Series 5 поколения (E60) вышел на рынок в 2003 году и просуществовал до 2007 года, после чего он пережил первый и единственный плановый рестайлинг. Баварский конкурент Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 после смены поколений оказался на 66 мм длиннее своего предшественника и на 46 мм шире. Как и прежде, дизайн кузова БМВ 5-Серии разрабатывался по мотивам флагманского седана 7-Series. В конструкции баварской модели активно использовались стальные и алюминиевые элементы, благодаря чему удалось добиться идеальной развесовки: 50:50. Именно с этой версией 5-Series дебютировал фирменный контроллер i-Drive, благодаря которому производитель смог отказаться от множества физических кнопок и сделать салон более лаконичным и эргономичным. Комплектации баварской модели строго не фиксированы. Покупателям предложен широкий перечень опций, часть которых заметно повышает уровень комфортабельности, и пневматическая подвеска в двух исполнениях, одна из которых дополняется активными актуаторами стабилизаторов поперечной устойчивости. Также именно с пятого поколения собирать баварскую модель начали из машинокомплектов на автозаводе в Калининграде.

Автомобиль практически во всех комплектациях имеет привод на задние колеса. Стандартно BMW 5-Series оснащается 2-литровым турбодизельным мотором с отдачей в 163 л.с. Он, как и остальные агрегаты, сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Примерно за ту же сумму предлагаются версии с 2,2-литровым турбомотором, который выдает до 170 л.с. Покупателям BMW 5-Series доступен наддувный агрегат на 2,5 литра, чья максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 177, 192 или 218 л.с. Дизельный турбодвигатель того же объема, доступный баварской модели, выдает 177 л.с. В топовых версиях встречаются еще 2 турбоагрегата на 3 литра, один из которых (бензиновый) развивает 231 или 258 л.с., второй (дизельный) — 218 , 231 или 271 л.с. На вершине моторной гаммы расположились наддувные моторы объемом 4, 4,4 и 4,8 литра, которые выдают соответственно до 306, 333 или 367 л.с. мощности.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 520d MT 2003 - 2007 Задний MT-6 1995 8.7 224 5,9
2 520d AT 2003 - 2007 Задний AT-6 1995 8.9 219 6,9
3 520i MT 2003 - 2007 Задний MT-6 2171 9 230 9,0
4 520i AT 2003 - 2007 Задний AT-6 2171 9.9 226 9,0
5 525i MT 2003 - 2005 Задний MT-6 2494 7.9 238 9,4
6 525i AT 2003 - 2005 Задний AT-6 2494 8.7 233 9,9
7 523i MT 2003 - 2007 Задний MT-6 2497 8.5 235 8,6
8 523i AT 2003 - 2007 Задний AT-6 2497 9.3 232 9,3
9 525i MT xDrive 2005 - 2007 Полный (4WD) MT-6 2497 8.3 237 9,6
10 525i MT 2005 - 2007 Задний MT-6 2497 7.5 245 8,7
11 525i AT xDrive 2005 - 2007 Полный (4WD) AT-6 2497 8.4 232 10,0
12 525i AT 2005 - 2007 Задний AT-6 2497 7.9 242 8,7
13 525d MT 2003 - 2007 Задний MT-6 2497 8.1 230 6,7
14 525d AT 2003 - 2007 Задний AT-6 2497 8.3 227 7,8
15 530i MT 2003 - 2005 Задний MT-6 2979 6.9 250 9,9
16 530i AT 2003 - 2005 Задний AT-6 2979 7.1 245 9,5
17 530d MT 2003 - 2005 Задний MT-6 2993 7.1 245 6,9
18 530d AT 2003 - 2005 Задний AT-6 2993 7.3 243 7,8
19 530d AT 2005 - 2007 Задний AT-6 2993 6.8 250 6,7
20 535d AT 2003 - 2007 Задний AT-6 2993 6.5 250 8,0
21 530i MT xDrive 2005 - 2007 Полный (4WD) MT-6 2996 6.8 250 9,7
22 530i AT xDrive 2005 - 2007 Полный (4WD) AT-6 2996 7.1 248 10,0
23 530i АT 2005 - 2007 Задний AT-6 2996 6.5 250 9,5
24 540i MT 2003 - 2007 Задний MT-6 4000 6.1 250 11,0
25 540i AT 2003 - 2007 Задний AT-6 4000 6.2 250 11,0
26 545i MT 2003 - 2007 Задний MT-6 4398 5.8 250 10,9
27 545i AT 2003 - 2007 Задний AT-6 4398 5.9 250 10,6
28 550i MT 2003 - 2007 Задний MT-6 4799 5.2 250 11,1
29 550i AT 2003 - 2007 Задний AT-6 4799 5.3 250 11,0

Отзывы

Нет отзывов