Bmw 5-series 04.2004 - 08.2007 19 Универсал

BMW 5-Series 5 поколения (E60) вышел на рынок в 2003 году и просуществовал до 2007 года, после чего он пережил первый и единственный плановый рестайлинг. Баварский конкурент Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 после смены поколений оказался на 66 мм длиннее своего предшественника и на 46 мм шире. Как и прежде, дизайн кузова БМВ 5-Серии разрабатывался по мотивам флагманского седана 7-Series. В конструкции баварской модели активно использовались стальные и алюминиевые элементы, благодаря чему удалось добиться идеальной развесовки: 50:50. Именно с этой версией 5-Series дебютировал фирменный контроллер i-Drive, благодаря которому производитель смог отказаться от множества физических кнопок и сделать салон более лаконичным и эргономичным. Комплектации баварской модели строго не фиксированы. Покупателям предложен широкий перечень опций, часть которых заметно повышает уровень комфортабельности, и пневматическая подвеска в двух исполнениях, одна из которых дополняется активными актуаторами стабилизаторов поперечной устойчивости. Также именно с пятого поколения собирать баварскую модель начали из машинокомплектов на автозаводе в Калининграде.

Автомобиль практически во всех комплектациях имеет привод на задние колеса. Стандартно BMW 5-Series оснащается 2-литровым турбодизельным мотором с отдачей в 163 л.с. Он, как и остальные агрегаты, сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Примерно за ту же сумму предлагаются версии с 2,2-литровым турбомотором, который выдает до 170 л.с. Покупателям BMW 5-Series доступен наддувный агрегат на 2,5 литра, чья максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 177, 192 или 218 л.с. Дизельный турбодвигатель того же объема, доступный баварской модели, выдает 177 л.с. В топовых версиях встречаются еще 2 турбоагрегата на 3 литра, один из которых (бензиновый) развивает 231 или 258 л.с., второй (дизельный) — 218 , 231 или 271 л.с. На вершине моторной гаммы расположились наддувные моторы объемом 4, 4,4 и 4,8 литра, которые выдают соответственно до 306, 333 или 367 л.с. мощности.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 520d MT 2004 - 2007 Задний MT-6 1995 8.9 220 6,1
2 520d AT 2004 - 2007 Задний AT-6 1995 9.1 218 7,1
3 523i MT 2004 - 2007 Задний MT-6 2497 8.8 227 8,7
4 523i AT 2004 - 2007 Задний AT-6 2497 9.5 224 9,5
5 525i MT 2004 - 2007 Задний MT-6 2497 8.2 232 8,2
6 525i AT 2004 - 2007 Задний AT-6 2497 8.8 229 9,9
7 525i MT xDrive 2004 - 2007 Полный (4WD) MT-6 2497 8.5 233 9,9
8 525i AT xDrive 2004 - 2007 Полный (4WD) AT-6 2497 7 246 10,5
9 525d MT 2004 - 2007 Задний MT-6 2497 8.3 225 5,3
10 525d AT 2004 - 2007 Задний AT-6 2497 8.5 222 4,7
11 530i MT 2004 - 2007 Задний MT-6 2979 7 248 8,9
12 530i AT 2004 - 2007 Задний AT-6 2979 7.3 245 None
13 530d MT 2004 - 2007 Задний MT-6 2993 7.2 242 6,0
14 530d AT 2004 - 2007 Задний AT-6 2993 7.4 240 6,6
15 535d AT 2004 - 2007 Задний AT-6 2993 6.6 250 8,2
16 530i MT xDrive 2004 - 2007 Полный (4WD) MT-6 2996 7 245 10,1
17 530i AT xDrive 2004 - 2007 Полный (4WD) AT-6 2996 7.4 242 10,5
18 545i MT 2004 - 2007 Задний MT-6 4398 5.9 250 11,3
19 545i AT 2004 - 2007 Задний AT-6 4398 6 250 11,3
20 550i MT 2004 - 2007 Задний MT-6 4799 5.3 250 11,5
21 550i AT 2004 - 2007 Задний AT-6 4799 5.4 250 10,7

Отзывы

Нет отзывов