Отзывы
Нет отзывов
BMW 5-Series 5 поколения (E60) вышел на рынок в 2003 году и просуществовал до 2007 года, после чего он пережил первый и единственный плановый рестайлинг. Баварский конкурент Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 после смены поколений оказался на 66 мм длиннее своего предшественника и на 46 мм шире. Как и прежде, дизайн кузова БМВ 5-Серии разрабатывался по мотивам флагманского седана 7-Series. В конструкции баварской модели активно использовались стальные и алюминиевые элементы, благодаря чему удалось добиться идеальной развесовки: 50:50. Именно с этой версией 5-Series дебютировал фирменный контроллер i-Drive, благодаря которому производитель смог отказаться от множества физических кнопок и сделать салон более лаконичным и эргономичным. Комплектации баварской модели строго не фиксированы. Покупателям предложен широкий перечень опций, часть которых заметно повышает уровень комфортабельности, и пневматическая подвеска в двух исполнениях, одна из которых дополняется активными актуаторами стабилизаторов поперечной устойчивости. Также именно с пятого поколения собирать баварскую модель начали из машинокомплектов на автозаводе в Калининграде.
Автомобиль практически во всех комплектациях имеет привод на задние колеса. Стандартно BMW 5-Series оснащается 2-литровым турбодизельным мотором с отдачей в 163 л.с. Он, как и остальные агрегаты, сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Примерно за ту же сумму предлагаются версии с 2,2-литровым турбомотором, который выдает до 170 л.с. Покупателям BMW 5-Series доступен наддувный агрегат на 2,5 литра, чья максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 177, 192 или 218 л.с. Дизельный турбодвигатель того же объема, доступный баварской модели, выдает 177 л.с. В топовых версиях встречаются еще 2 турбоагрегата на 3 литра, один из которых (бензиновый) развивает 231 или 258 л.с., второй (дизельный) — 218 , 231 или 271 л.с. На вершине моторной гаммы расположились наддувные моторы объемом 4, 4,4 и 4,8 литра, которые выдают соответственно до 306, 333 или 367 л.с. мощности.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 1995 | 8.9 | 220 | 6,1 |
2 | 520d AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 1995 | 9.1 | 218 | 7,1 |
3 | 523i MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 2497 | 8.8 | 227 | 8,7 |
4 | 523i AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 2497 | 9.5 | 224 | 9,5 |
5 | 525i MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 2497 | 8.2 | 232 | 8,2 |
6 | 525i AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 2497 | 8.8 | 229 | 9,9 |
7 | 525i MT xDrive | 2004 - 2007 | Полный (4WD) | MT-6 | 2497 | 8.5 | 233 | 9,9 |
8 | 525i AT xDrive | 2004 - 2007 | Полный (4WD) | AT-6 | 2497 | 7 | 246 | 10,5 |
9 | 525d MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 2497 | 8.3 | 225 | 5,3 |
10 | 525d AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 2497 | 8.5 | 222 | 4,7 |
11 | 530i MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 2979 | 7 | 248 | 8,9 |
12 | 530i AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 2979 | 7.3 | 245 | None |
13 | 530d MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 2993 | 7.2 | 242 | 6,0 |
14 | 530d AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 2993 | 7.4 | 240 | 6,6 |
15 | 535d AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 2993 | 6.6 | 250 | 8,2 |
16 | 530i MT xDrive | 2004 - 2007 | Полный (4WD) | MT-6 | 2996 | 7 | 245 | 10,1 |
17 | 530i AT xDrive | 2004 - 2007 | Полный (4WD) | AT-6 | 2996 | 7.4 | 242 | 10,5 |
18 | 545i MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 4398 | 5.9 | 250 | 11,3 |
19 | 545i AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 4398 | 6 | 250 | 11,3 |
20 | 550i MT | 2004 - 2007 | Задний | MT-6 | 4799 | 5.3 | 250 | 11,5 |
21 | 550i AT | 2004 - 2007 | Задний | AT-6 | 4799 | 5.4 | 250 | 10,7 |
Нет отзывов