Отзывы
Нет отзывов
Кроссовер GS8 стал первой моделью GAC Motor, представленной на российском рынке. Построен на платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), в основе которой лежат лицензионные технологии от седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года. GS8 является достаточно крупным кроссовером. Он имеет 7-местный салон с посадочной формулой 2+3+2. Касательно внешности: выглядит GAC GS8 довольно представительно и не лишен некоторых отличительных особенностей, вроде многосекционных фар, выразительных зеркал сложной формы и характерной пластики кузовных панелей, создающих запоминающийся образ. Турбомотор объемом 2,0 литра работает с 6-ступенчатым «автоматом». GAC GS8 выпускается в модификациях с передним или полным приводом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | 12.2019 - | 2 789 000 | Передний | AT-6 | 1991 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | 12.2019 - | 3 189 000 | Передний | AT-6 | 1991 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | 12.2019 - | 3 389 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1991 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | 12.2019 - | 3 589 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1991 | 8,7 |
Нет отзывов