Отзывы
Нет отзывов
В 2012 году на российском автомобильном рынке стартовали свободные продажи нового среднеразмерного кроссовера Honda CR-V в IV поколении. По сравнению с предшественником автомобиль претерпел существенные изменения в плане внешнего облика. Интерьер новинки получился запоминающимся и выразительным. Кроме того, некоторая модернизация произошла также с технической частью автомобиля. Теперь в подкапотном пространстве японского кроссовера скрывался один из двух бензиновых атмосферных силовых агрегатов на выбор. Покупателям более дешевых модификаций авто было доступно с 2,0-литровой силовой установкой на 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации были оснащены 2,4-литровым мотором с отдачей в 190 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что самые доступные модификации были укомплектованы стандартной 5-ступенчатой механикой, а также 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Топовые более производительные версии авто комплектовались исключительно автоматом, а также полным приводом.
Кроссовер Хонда ЦР-В в 4 поколении появился в продаже на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Несколько позднее в 2013 году были добавлены также три другие вариации с более богатым техническим оснащением. Если говорить про самую бюджетную версию Elegance, то в ней потенциального покупателя ждало сравнительно небольшое изобилие опций. Здесь предусматривались электростеклоподъемники, усилитель руля, кондиционер, некоторые электронные помощники и ассистенты, а также 4 подушки безопасности, рассчитанные в первую очередь на водителя и переднего пассажира. Существенно более интересным было оснащение топовой вариации Premium, где автовладельца ждал мультифункциональный руль, климат-0контроль, противотуманные фары, круиз-контроль, люк с электрическим управлением, бесключевой доступ в салон, а также кнопка для запуска двигателя и множество других полезных опций. На тот момент Honda CR-V в 4 поколении заметно изменила положение вещей на российском автомобильном рынке, потеснив таких прямых конкурентов, как Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Elegance | 2012 - 2015 | 1 366 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.4 | 190 | 7,9 |
2 | 2.0 MT Lifestyle | 2012 - 2015 | 1 436 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.4 | 190 | 7,9 |
3 | 2.0 AT Elegance | 2012 - 2015 | 1 335 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 1997 | 12.8 | 182 | 7,7 |
4 | 2.0 AT Lifestyle | 2012 - 2015 | 1 454 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 1997 | 12.8 | 182 | 7,7 |
5 | 2.4 AT Elegance | 2013 - 2015 | 1 398 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2354 | 10.7 | 184 | 8,4 |
6 | 2.4 AT Executive | 2013 - 2015 | 1 597 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2354 | 10.7 | 184 | 8,4 |
7 | 2.4 AT Premium | 2013 - 2015 | 1 678 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2354 | 10.7 | 184 | 8,4 |
8 | 2.4 AT Sport | 2013 - 2015 | 1 486 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2354 | 10.7 | 184 | 8,4 |
Нет отзывов