Отзывы
Нет отзывов
В 4 рестайлинговом поколении Honda CR-V для российского автомобильного рынка преобразилась весьма существенно по сравнению со своим предшественником. Основной упор производители сделали именно на внешность модели, по той простой причине, что силовая часть осталась практически не тронутой. В подкапотном пространстве японского среднеразмерного кроссовера по-прежнему скрывались силовые агрегаты на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Некоторые доработки претерпел 2,4-литровй агрегат, который стал менее производительным, и стал вырабатывать 188 сил вместо привычных 190. Эти бензиновые атмосферные двигатели взаимодействовали с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. 6-диапазонным автоматом, либо с современным вариатором. Последний вариант трансмиссии был доступен только для полноприводных версий. Вышедший на российский авторынок среднеразмерный кроссовер в 2015 году получил в бюджетных модификациях систему переднего привода, а в более дорогих комплектациях полноценный полный привод. Авто в этой версии стало заметно дороже, в сравнении с предшественником.
На российский авторынок этот японский кроссовер Honda CR-V в IV рестайлинговом поколении поступил сразу в нескольких комплектациях. По сравнению с предшествующим семейством заметно различался разброс цен, а также техническое оснащение. В базовой модификации можно было приобрести практически пустой автомобиль, где из опций был предусмотрен лишь кондиционер, несколько подушек безопасности, стандартный набор электронных помощников, штатная аудиосистема и неплохая система мультимедиа. Изобилие опций существенно менялось с ростом стоимости кроссовера. Так, к примеру. В топовой генерации эта модель была укомплектована максимально, включая многозонный климат-контроль, датчики парковки, камеры кругового обзора, множество систем помощи для водителя, бесключевой доступ в салон, а также круиз-контроль и систему мультимедиа с большим сенсорным экраном. На тот момент среднеразмерный кроссовер в пятом поколении вновь стал серьезным конкурентом для таких паркетников, как Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2015 - 2017 | 1 528 900 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 190 | 7,7 |
2 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2015 - 2017 | 1 696 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.1 | 190 | 7,7 |
3 | 2.0 AT 4WD Executive | 2015 - 2017 | 2 046 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 1997 | 12.8 | 190 | 7,8 |
4 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2015 - 2018 | 1 748 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 1997 | 12.8 | 190 | 7,8 |
5 | 2.0 AT 4WD Sport | 2015 - 2018 | 1 866 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 1997 | 12.8 | 190 | 7,8 |
6 | 2.4 CVT 4WD Executive | 2015 - 2016 | 2 118 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10 | 190 | 7,9 |
7 | 2.4 CVT 4WD Premium | 2015 - 2016 | 2 216 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10 | 190 | 7,9 |
8 | 2.4 CVT 4WD Sport | 2015 - 2016 | 1 948 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10 | 190 | 7,9 |
9 | 2.4 CVT 4WD Elegance | 2015 - 2016 | 1 846 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10 | 190 | 7,9 |
Нет отзывов