Hyundai Solaris 09.2010 - 05.2014 1 Седан

В сентябре 2010 года на московском международном автомобильном салоне был представлен новый южнокорейский седан бюджетного сегмента Hyundai Solaris в I поколении. Автомобиль стал модернизированной версией модели Accent, которую доработали специально под российские климатические условия, а также потребности отечественных автолюбителей. Эта модель продавалась вплоть до 2014 года, когда в продажу поступила рестайлинговая версия. Авто представили для российского рынка в четырех основных комплектациях Classic, Optima, Comfort. И Elegance Хендай Солярис в 1 поколении в самой доступной модификации не мог похвастаться изобилием опций. В техническое оснащение модели были включены галогеновые фары, руль с регулировкой по углу наклона, а также электропривод зеркал и передних стекол. Кроме того, в самой доступной вариации производитель предусмотрел кондиционер, обогрев передних сидений и центральный замок. Что касается более дорогих комплектаций, то здесь техническое оснащение выглядело более интересно, так как включало в себя климат-контроль, светодиодные передние фары, а также противотуманные фонари и повторители поворота в зеркалах заднего вида.

Что касается технической части Hyundai Solaris в первом поколении, то здесь южнокорейский производитель предусмотрел сразу два варианта силовых агрегата на выбор. Потенциальным покупателям были доступны модели с 1,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 107 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. Этот мотор получился весьма экономичным, что позволяло удерживать средний расход в пределах 5,9 – 6,4 л. топлива на 100 км. пути. Также в подкапотное пространство данной модели устанавливался стандартный 1,6-литровый двигатель на 123 лошадиных силы и 155 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат потреблял в среднем 6,0 – 6,5 л. топлива на 100 км. пути в зависимости от трансмиссии. Для своего автомобиля корейский производитель предложил на выбор две трансмиссии, а именно стандартную 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, и 6-диапазонный автомат. На тот момент эта модель стала серьезным конкурентом для моделей Volkswagen Polo и Kia Rio.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2013 - 2014 557 900 Передний MT-5 1396 12.1 190 5,9
2 1.4 MT Comfort 2011 - 2013 546 900 Передний MT-5 1396 12.1 190 5,9
3 1.4 MT Classic 2011 - 2014 456 000 Передний MT-5 1396 12.1 190 5,9
4 1.4 MT Optima 2011 - 2014 490 900 Передний MT-5 1396 12.1 190 5,9
5 1.4 AT Comfort 2013 - 2014 590 900 Передний AT-4 1396 13.4 175 6,4
6 1.4 AT Comfort 2011 - 2013 582 900 Передний AT-4 1396 13.4 175 6,4
7 1.4 AT Classic 2011 - 2014 493 000 Передний AT-4 1396 13.4 175 6,4
8 1.4 AT Optima 2011 - 2014 525 900 Передний AT-4 1396 13.4 175 6,4
9 1.6 MT Family 2011 - 2011 637 000 Передний MT-5 1591 10.2 190 6,0
10 1.6 MT Optima 2011 - 2014 511 900 Передний MT-5 1591 10.2 190 6,0
11 1.6 AT Comfort 2013 - 2014 611 900 Передний AT-4 1591 11.4 180 6,5
12 1.6 AT Family 2013 - 2014 696 900 Передний AT-4 1591 11.4 180 6,5
13 1.6 AT Comfort 2011 - 2013 601 900 Передний AT-4 1591 11.4 180 6,5
14 1.6 AT Family 2011 - 2013 688 900 Передний AT-4 1591 11.4 180 6,5
15 1.6 AT Classic 2011 - 2014 537 000 Передний AT-4 1591 11.4 180 6,5
16 1.6 AT Optima 2011 - 2014 547 900 Передний AT-4 1591 11.4 180 6,5

Отзывы

Нет отзывов