Отзывы
Нет отзывов
В сентябре 2010 года на московском международном автомобильном салоне был представлен новый южнокорейский седан бюджетного сегмента Hyundai Solaris в I поколении. Автомобиль стал модернизированной версией модели Accent, которую доработали специально под российские климатические условия, а также потребности отечественных автолюбителей. Эта модель продавалась вплоть до 2014 года, когда в продажу поступила рестайлинговая версия. Авто представили для российского рынка в четырех основных комплектациях Classic, Optima, Comfort. И Elegance Хендай Солярис в 1 поколении в самой доступной модификации не мог похвастаться изобилием опций. В техническое оснащение модели были включены галогеновые фары, руль с регулировкой по углу наклона, а также электропривод зеркал и передних стекол. Кроме того, в самой доступной вариации производитель предусмотрел кондиционер, обогрев передних сидений и центральный замок. Что касается более дорогих комплектаций, то здесь техническое оснащение выглядело более интересно, так как включало в себя климат-контроль, светодиодные передние фары, а также противотуманные фонари и повторители поворота в зеркалах заднего вида.
Что касается технической части Hyundai Solaris в первом поколении, то здесь южнокорейский производитель предусмотрел сразу два варианта силовых агрегата на выбор. Потенциальным покупателям были доступны модели с 1,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 107 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. Этот мотор получился весьма экономичным, что позволяло удерживать средний расход в пределах 5,9 – 6,4 л. топлива на 100 км. пути. Также в подкапотное пространство данной модели устанавливался стандартный 1,6-литровый двигатель на 123 лошадиных силы и 155 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат потреблял в среднем 6,0 – 6,5 л. топлива на 100 км. пути в зависимости от трансмиссии. Для своего автомобиля корейский производитель предложил на выбор две трансмиссии, а именно стандартную 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, и 6-диапазонный автомат. На тот момент эта модель стала серьезным конкурентом для моделей Volkswagen Polo и Kia Rio.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Active | 2011 - 2014 | 504 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Classic | 2011 - 2014 | 452 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
3 | 1.4 MT Style | 2011 - 2014 | 547 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
4 | 1.4 AT Active | 2011 - 2014 | 538 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.2 | 170 | 6,4 |
5 | 1.4 AT Classic | 2011 - 2014 | 487 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.2 | 170 | 6,4 |
6 | 1.4 AT Style | 2011 - 2014 | 580 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.2 | 170 | 6,4 |
7 | 1.6 MT Dynamic | 2011 - 2011 | 626 000 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.2 | 190 | 6,0 |
8 | 1.6 MT Active | 2011 - 2014 | 523 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.2 | 190 | 6,0 |
9 | 1.6 MT Classic | 2011 - 2014 | 487 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.2 | 190 | 6,0 |
10 | 1.6 MT Style | 2011 - 2014 | 565 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.2 | 190 | 6,0 |
11 | 1.6 AT Active | 2011 - 2014 | 557 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
12 | 1.6 AT Classic | 2011 - 2014 | 521 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
13 | 1.6 AT Dynamic | 2011 - 2014 | 685 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
14 | 1.6 AT Style | 2011 - 2014 | 601 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
Нет отзывов