Отзывы
Нет отзывов
Инфинити Г25 2014 (4 поколения) к моменту выпуска пережил первый рестайлинг, который принес только стилистические изменения во внешности и в салоне, сохранив прежний 222-сильный двигатель на 2,5 литра, который сочетается с 7-скоростной автоматической КПП и задним приводом. Данная версия японского седана выпускалась в период с 2010 по 2016 годы, хотя ее продажи в России завершились на 2 года раньше. Как было отмечено, Infiniti G25 2014 года оснащался только одним «атмосферным» двигателем объемом 2,5 литра с системой нейтрализации отработанных газов. Данный мотор развивает до 222 л.с. мощности и 253 Н*м крутящего момента. Вместе с ним шла 7-скоростная автоматическая КПП, которая во всех модификациях японской модели передавала вырабатываемую тягу исключительно на задние колеса. Как и в случае с многими другими моторами, разработанными инженерами Honda, 2,5-литровый двигатель отличается повышенной надежностью. Он в сочетании с АКПП, дополняемой подрулевыми переключателями передач, обеспечивал японскому седану завидную динамику. Согласно официальным данным, ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимало порядка 8,9 секунды. Такие динамические показатели нивелируются тем, что средний расход топлива у седана достигал 10,2 литра.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 AT Hi-tech (без люка) | 2010 - 2014 | 1 369 000 | Задний | AT-7 | 2495 | 8.9 | 232 | 10,2 |
2 | 2.5 AT Hi-tech (с люком) | 2010 - 2014 | 1 419 000 | Задний | AT-7 | 2495 | 8.9 | 232 | 10,2 |
3 | 2.5 AT Sport | 2010 - 2014 | 1 294 000 | Задний | AT-7 | 2495 | 8.9 | 232 | 10,2 |
Нет отзывов