Отзывы
Нет отзывов
На международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года дебютировал среднеразмерный седан Lexus ES седьмого поколения. Новый ES построен на платформе GA-K, на эту же базу опирается последняя Toyota Camry. GA-K — разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих Тойот последней волны. Производитель при этом отмечает преимущества данной платформы для формирования низких и широких пропорций автомобиля. Обтекаемый кузов новой машины выполнен в стиле купе. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Cтало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Помимо прочего, у нового седана расстояние между передним и задним рядами сидений увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт. Модель Lexus ES250 оснащается новым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 AT F Sport | 2018 - 2021 | 3 939 000 | Передний | AT-8 | 2487 | 9.1 | 210 | 6,6 | None |
2 | 2.5 AT Comfort | 2018 - 2021 | 3 651 000 | Передний | AT-8 | 2487 | 9.1 | 210 | 6,6 | None |
3 | 2.5 AT Executive | 2018 - 2021 | 3 950 000 | Передний | AT-8 | 2487 | 9.1 | 210 | 6,6 | None |
4 | 2.5 AT Luxury | 2018 - 2021 | 4 774 000 | Передний | AT-8 | 2487 | 9.1 | 210 | 6,6 | None |
5 | 2.5 AT Premium | 2018 - 2021 | 4 290 000 | Передний | AT-8 | 2487 | 9.1 | 210 | 6,6 | None |
6 | 2.5 AT Advance | 2020 - 2021 | 3 782 000 ₽ | Передний | АКПП 8 | 2487 | 9.1 | 210 | 6,6 | 200 (147) / 6600 |
Нет отзывов