Отзывы
Нет отзывов
На международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года дебютировал среднеразмерный седан Lexus ES седьмого поколения. Новый ES построен на платформе GA-K, на эту же базу опирается последняя Toyota Camry. GA-K — разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих Тойот последней волны. Производитель при этом отмечает преимущества данной платформы для формирования низких и широких пропорций автомобиля. Обтекаемый кузов новой машины выполнен в стиле купе. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Стало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Помимо прочего, у нового седана расстояние между передним и задним рядами сидений увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт. Модель Lexus ES350 оснащается 249-сильным V6 объемом 3,5 литра. Особое положение занимает версия F Sport, впервые доступная для Lexus ES. Такой автомобиль отличается от других аэродинамическим пакетом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным режимом езды Sport+.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT F Sport | 2018 - 2021 | 5 026 000 | Передний | AT-8 | 3456 | 7.9 | 210 | 8,8 |
2 | 3.5 AT Luxury | 2018 - 2021 | 5 409 500 | Передний | AT-8 | 3456 | 7.9 | 210 | 8,8 |
Нет отзывов