Отзывы
Нет отзывов
Многие автолюбители считают, что в классе небольших купе есть всего 3 основных конкурента: Mercedes-benz C63 AMG, BMW M4 2015 и Audi RS5. Но немногие воспринимают всерьез 4-го игрока на этой арене — японский бренд Lexus автоконцерна Toyota. Для начала в 2007 году был выпущен IS-F, который был доступен только в кузове седан и был явно не так хорош, как Мерседес, БМВ или Ауди из-за не так хороших динамических характеристик и даже вопреки своему передовому техническому оснащению. Но в 2014 году произошел дебют новой модели от Lexus — RC-F, которая кажется составит конкуренцию большой немецкой тройке. У RC-F один из самых мощных двигателей среди этих 4: на нем установлен 477 сильный атмосферный V8 объемом 5 литров, что звучит довольно хорошо, если сравнивать с рядной шестеркой БМВ, у которой 431 «лошадка» и атмосферным V8 Ауди, который выдает 450 лошадиных сил. Но вот похоже снова у японцев проблемы с КПП — их 8-ми ступенчатый автомат выглядит устаревшим на фоне немцев с их 7-ми ступенчатыми коробками передач с двойным сцеплением. Таким образом, до ста Лексус точно первым не разгонится: «Мерседес» достигает 100 км./час быстрее всех (4,0 секнды), далее идет «Бумер» (4,2 с.), ну а потом Audi и Lexus (4,5 с.). С максимальной скоростью все не так печально — она составляет 275 км./час, но если у всех этих авто снять электронные ограничители, то кто еще знает, кто будет быстрее.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0t AT F Sport | 2018 - 2019 | 4 023 000 | Задний | AT-8 | 1998 | 7.5 | 230 | 7,2 |
Нет отзывов