Mitsubishi Pajero 09.2011 - 02.2015 34 SUV

Полноценный внедорожник Mitsubishi Pajero в IV поколении поступил в свободную продажу на российском автомобильном рынке еще в 2006 году, и спустя пять лет состоялся его первый рестайлинг. По большей степени модель Митсубиси Паджеро в 4 поколении в рестайлинговой версии, это все тот же популярный автомобиль, который лишь слегка преобразился в плане внешности. Если говорить про техническую часть, то она практически не была подвергнута модернизации. В подкапотном пространстве этого 5-местного джипа разместились несколько силовых агрегатов на выбор. Речь в данном случае идет про моторы бензинового типа, а также про дизельную силовую установку. Японский производитель комплектовал эту модель 3,0-литровыми атмосферными бензиновыми моторами с отдачей в 178 лошадиных сил, которые потребляли топливо АИ-92, а также 3,8-литровыми атмосферниками, вырабатывающими 250 л.с. (топливо АИ-95). Также в этом автомобиле использовался турбированный дизель 3,2 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом внедорожник несмотря на свою угловатую форму набирал первую сотню за 11,1. В среднем автомобиль тратит в комбинированном цикле порядка 8,9 л. топлива.

Mitsubishi Pajero в 4 поколении в первой рестайлинговой версии комплектовался стандартной механической коробкой переключения передач, а также надежным и неприхотливым автоматом. Примечательно, что модели с турбодизелем оснащались исключительно автоматической трансмиссией. В этом варианте авто получило только полный привод с настраиваемой системой подвески. До российского автомобильного рынка этот внедорожник добрался в четырех основных комплектациях Invite, Instyle, Shogun и Ultimate. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности, кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, целым набором электронных помощников и неплохой аудиоподготовкой. Если говорить про топовую версию авто, то в ней были предусмотрены такие опции, как климат-контроль, система мультимедиа с большим экраном, круиз-контроль, датчики парковки, а также множество других полезных и востребованных на момент выхода автомобиля опций. Эта модель на российском рынке составила конкуренцию автомобилям Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 MT Invite 2011 - 2014 2 018 000 Полный (4WD) MT-5 2972 12.6 175 12,2
2 3.0 AT Shogun 2013 - 2015 2 047 990 Полный (4WD) AT-5 2972 13.6 175 12,2
3 3.0 AT Instyle 2011 - 2014 2 278 990 Полный (4WD) AT-5 2972 13.6 175 12,2
4 3.0 AT Intense 2011 - 2014 2 218 990 Полный (4WD) AT-5 2972 13.6 175 12,2
5 3.0 AT Ultimate 2011 - 2014 2 408 990 Полный (4WD) AT-5 2972 13.6 175 12,2
6 3.2 DI-D Shogun 2013 - 2015 2 378 990 Полный (4WD) AT-5 3200 11.1 185 8,9
7 3.2 DI-D Instyle 2011 - 2014 2 656 990 Полный (4WD) AT-5 3200 11.1 185 8,9
8 3.2 DI-D Ultimate 2011 - 2014 2 767 990 Полный (4WD) AT-5 3200 11.1 185 8,9
9 3.8 AT Ultimate 2011 - 2014 2 818 990 Полный (4WD) AT-5 3828 10.8 200 13,5

Отзывы

Нет отзывов