Отзывы
Нет отзывов
Полноценный внедорожник Mitsubishi Pajero в IV поколении поступил в свободную продажу на российском автомобильном рынке еще в 2006 году, и спустя пять лет состоялся его первый рестайлинг. По большей степени модель Митсубиси Паджеро в 4 поколении в рестайлинговой версии, это все тот же популярный автомобиль, который лишь слегка преобразился в плане внешности. Если говорить про техническую часть, то она практически не была подвергнута модернизации. В подкапотном пространстве этого 5-местного джипа разместились несколько силовых агрегатов на выбор. Речь в данном случае идет про моторы бензинового типа, а также про дизельную силовую установку. Японский производитель комплектовал эту модель 3,0-литровыми атмосферными бензиновыми моторами с отдачей в 178 лошадиных сил, которые потребляли топливо АИ-92, а также 3,8-литровыми атмосферниками, вырабатывающими 250 л.с. (топливо АИ-95). Также в этом автомобиле использовался турбированный дизель 3,2 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом внедорожник несмотря на свою угловатую форму набирал первую сотню за 11,1. В среднем автомобиль тратит в комбинированном цикле порядка 8,9 л. топлива.
Mitsubishi Pajero в 4 поколении в первой рестайлинговой версии комплектовался стандартной механической коробкой переключения передач, а также надежным и неприхотливым автоматом. Примечательно, что модели с турбодизелем оснащались исключительно автоматической трансмиссией. В этом варианте авто получило только полный привод с настраиваемой системой подвески. До российского автомобильного рынка этот внедорожник добрался в четырех основных комплектациях Invite, Instyle, Shogun и Ultimate. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности, кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, целым набором электронных помощников и неплохой аудиоподготовкой. Если говорить про топовую версию авто, то в ней были предусмотрены такие опции, как климат-контроль, система мультимедиа с большим экраном, круиз-контроль, датчики парковки, а также множество других полезных и востребованных на момент выхода автомобиля опций. Эта модель на российском рынке составила конкуренцию автомобилям Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 MT Invite | 2011 - 2014 | 2 018 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2972 | 12.6 | 175 | 12,2 |
2 | 3.0 AT Shogun | 2013 - 2015 | 2 047 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 13.6 | 175 | 12,2 |
3 | 3.0 AT Instyle | 2011 - 2014 | 2 278 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 13.6 | 175 | 12,2 |
4 | 3.0 AT Intense | 2011 - 2014 | 2 218 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 13.6 | 175 | 12,2 |
5 | 3.0 AT Ultimate | 2011 - 2014 | 2 408 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 13.6 | 175 | 12,2 |
6 | 3.2 DI-D Shogun | 2013 - 2015 | 2 378 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | 11.1 | 185 | 8,9 |
7 | 3.2 DI-D Instyle | 2011 - 2014 | 2 656 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | 11.1 | 185 | 8,9 |
8 | 3.2 DI-D Ultimate | 2011 - 2014 | 2 767 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | 11.1 | 185 | 8,9 |
9 | 3.8 AT Ultimate | 2011 - 2014 | 2 818 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 3828 | 10.8 | 200 | 13,5 |
Нет отзывов