Отзывы
Нет отзывов
В сравнении с сегодняшними внедорожниками Мицубиси Паджеро выглядит настоящим динозавром. Грубые, будто обрубленные топором линии, и массивность деталей не уродуют его внешний вид, а подчеркивают основательность и надежность машины. Дизайнеры освежили интерьер таким же большим, но другой формы бампером, на котором уместились светодиодные огни и новые противотуманные фары. Решетка радиатора также стала новой, в арках колес появились обновленные, но привычно крупные диски. На виде сзади можно заметить новый кожух для запаски. Простота и надежность также присущи интерьеру машины. В нем невозможно найти бросающихся в глаза, безвкусных деталей, но вместе с тем он производит впечатление очень качественного, безукоризненно выполненного художественного оформления. Это достигнуто применением современных и дорогих отделочных материалов. Об эргономике салона можно говорить только в превосходной степени. Водитель, несмотря на увеличенный по сравнению с обычными легковыми автомобилями размер приборной панели, без всякого напряжения контролирует индикацию приборов и оперативно действует всеми органами управления. Большой автомобиль, как правило, создается для больших людей. Водителям существенно ниже среднего роста может показаться, что рулевая колонка несколько для них далековата.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 Short VR-I 4WD | 2016 - 2018 | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 11,9 | None |
2 | 3.0 Short VR-I 4WD | 2015 - 2016 | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 11,5 | None |
3 | 3.0 Short VR-I 4WD | 2014 - 2015 | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 11,5 | None |
4 | 3.2 Short VR-II Diesel Turbo 4WD | 2016 - 2018 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | 9,6 | 11.1 |
5 | 3.2 Short VR-II Diesel Turbo 4WD | 2015 - 2016 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | 9,6 | 11.1 |
6 | 3.2 Short VR-II Diesel Turbo 4WD | 2014 - 2015 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | 9,6 | 11.1 |
Нет отзывов