Прошедший в прошлом году Московский автосалон ознаменовался премьерой рестайлинговой модели Мицубиси Паджеро 2016 4-го поколения. Через 8 лет после рождения нового поколения его создатели решились на этот шаг. Однако, они явно придерживаются эволюционного, а не революционного пути развития и, в целом, технические решения и дизайн автомобиля укладываются в рамки, определенные в далеком 1982 году при появлении на свет самого первого Паджеро.

Внешний вид Mitsubishi Pajero 2015-2016

В сравнении с сегодняшними внедорожниками Мицубиси Паджеро выглядит настоящим динозавром. Грубые, будто обрубленные топором линии, и массивность деталей не уродуют его внешний вид, а подчеркивают основательность и надежность машины. Дизайнеры освежили интерьер таким же большим, но другой формы бампером, на котором уместились светодиодные огни и новые противотуманные фары. Решетка радиатора также стала новой, в арках колес появились обновленные, но привычно крупные диски. На виде сзади можно заметить новый кожух для запаски.

К содержанию ↑

Салон Мицубиси Паджеро 2015

Простота и надежность также присущи интерьеру машины. В нем невозможно найти бросающихся в глаза, безвкусных деталей, но вместе с тем он производит впечатление очень качественного, безукоризненно выполненного художественного оформления. Это достигнуто применением современных и дорогих отделочных материалов. Об эргономике салона можно говорить только в превосходной степени.

Водитель, несмотря на увеличенный по сравнению с обычными легковыми автомобилями размер приборной панели, без всякого напряжения контролирует индикацию приборов и оперативно действует всеми органами управления. Большой автомобиль, как правило, создается для больших людей. Водителям существенно ниже среднего роста может показаться, что рулевая колонка несколько для них далековата.

Ставшей уже привычной регулировки ее положения по «вылету» в Паджеро не предусмотрено, вероятно по причине желания не утяжелять и так довольно небюджетную стоимость машины. Согласно заявлениям фирменных конструкторов в новой модели много внимания было уделено качеству шумоизоляции. Раньше салон Паджеро был одним из самых шумных в своем классе. Высокие шумоизоляционные свойства отделочных материалов должны вывести по этому параметру автомобиль в число лидеров.

К содержанию ↑

Технические характеристики нового Паджеро 4

В эксплуатационные характеристики Мицубиси Паджеро 2016-2015 были заложены очень высокие требования. Машина должна преодолевать водные преграды глубиной в 70 см, подниматься на холмы с крутизной под 40 градусов, тащить за собой прицеп массой за 3 тонны. Все это стало достижимым благодаря супермощным двигателям, прочному шасси и жесткой подвеске.

Бензиновые двигатели представлены в Мицубиси Паджеро 2016 2-мя образцами. Ранее очень популярный в России 178-сильный 3-х литровик V6, прекрасно сопротивляющийся крутым сибирским морозам и неприхотливо потребляющий бензин АИ-92, открывает список силовых агрегатов на высокооктановом топливе, которого об будет тратить на каждую сотню по 12,2 л.

Настоящим монстром считается также V6, но уже объемом 3,8 л мощностью 250 л.с. и особой разборчивостью в топливе. Ему подходит только деликатесный АИ-95.  Система распределенного впрыска ECI-Multi в сочетании с системой управления фазами газораспределения  MIVEC, обрабатывающая все 24 клапана мотора, несмотря на приличный суммарный вес машины, приближающийся к бронеавтомобилю, позволяют получить отличные скоростные качества. Рывок со старта до сотни будет занимать всего 10,8 сек, а разогнать «полутанк» можно до 200 км/час. Потребление топлива у этого представителя класса бензиновых двигателей вырастет на самую малость – 13,5 л.

Дизель с 4-мя цилиндрами в один ряд займет промежуточное положение между бензиновыми моторами со своими 3,2 л рабочего объема и 200-ми силами, но будет абсолютным рекордсменом по крутящему моменту с результатом 441Нм. Способ подачи топлива, работа системы газораспределения и турбонаддув характеризуют его, как вполне современный агрегат, хотя он устанавливается на Паджеро 2016 по меньшей мере уже 5 лет. Расход солярки в смешанном цикле не превысит 9 л.

Паджеро является обладателем полного привода с несимметричным центральным дифференциалом  и 2-х скоростной раздаточной коробкой. Важным элементом трансмиссии станут коробки переключения передач – 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат». Они будут сочетаться вместе только с маломощным типом бензинового двигателя, в остальных случаях предпочтение отдано автоматической коробке.

Дорожные ухабы будет сглаживать полностью независимая пружинная подвеска, которая прекрасно показала себя в прошлых поколениях не только на российском бездорожье, но также в международных раллийных соревнованиях.

К содержанию ↑

Стоимость обновленного Pajero 2015

Мицубиси Паджеро 2016 автомобиль, прямо скажем, не из дешевых. Его внутримодельный ряд, разбитый на 5 вариантов комплектации, стартует с цены в 1 600 000 рублей. Автомобиль той же комплектации, но оснащенный АКПП, будет дороже на 200 000 рублей. Самая топовая версия потянет на 2 250 000 рублей.

К содержанию ↑

Видео тест драйв Pajero 4

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей