Отзывы
Нет отзывов
В 2014 году на российском автомобильном рынке появилось очередное обновление автомобиля Mitsubishi Pajero в IV поколении. Это уже был второй рестайлинг, и нужно отдать должное производителю, на этот раз удалось создать действительно брутальный и привлекательный в плане внешности внедорожник, который продается в России по настоящее время. Этот автомобиль поступил в свободную продажу в четырех основных комплектациях Invite, Instyle, Intense и Ultima. Несмотря на свою стоимость, авто пользуется колоссальным спросом, и превосходит по продажам многих конкурентов. В лице которых есть такие модели, как Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Этот автомобиль в самой доступной модификации выделяется богатым техническим оснащением, в которое входят такие опции, как климат-контроль, современная система мультимедиа с большим экраном, датчики парковки, сиденья с подогревом и электрорегулировкой, а также масса других полезных функций. Если говорить про топовую вариацию, то здесь оснащение смотрится значительно интересней. Так как присутствует бесключевой доступ, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, камера заднего вида, а также многочисленные электронные помощники для водителя.
Mitsubishi Pajero в 4 поколении во второй рестайлинговой версии предлагается с пятиместным салоном, что гарантирует большое количество пространства, как спереди, так и сзади. Также достаточным объемом обладает багажное отделение этого внедорожника. Модель, представленная на российском, а также европейском автомобильных рынках оснащается уже знакомыми автомобилистам силовыми агрегатами. Производитель использует, как бензиновые, так и дизельные типы двигателей. Наиболее интересной является одна из двух бензиновых установок с объемом 3,8 литра. Этот мотор генерирует 250 лошадиных сил и потребляет топливо марки АИ-92. Второй бензиновые силовой агрегат объемом 3,0 литра выдает лишь 178 лошадиных сил. Также этот японский внедорожник можно выбрать с турбодизелем на 3,2 литра с отдачей в 200 л.с. В качестве трансмиссии производитель предусмотрел стандартную механическую коробку переключения передач, а кроме того, надежный и неприхотливый автомат. Модель Митсубиси Паджеро в 4 поколении во второй рестайлинговой версии продается исключительно в полноприводных версиях.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.8D MT GL | 2014 - | Полный (4WD) | MT-5 | 2835 | 155 |
2 | 2.8D MT GLS/GLX | 2014 - | Полный (4WD) | MT-5 | 2835 | 155 |
3 | 2.8D AT GLS/GLX | 2014 - | Полный (4WD) | AT-4 | 2835 | 155 |
4 | 3.0 V6 AT GLS/GLX | 2014 - | Полный (4WD) | AT-5 | 2972 | 175 |
5 | 3.0 V6 MT GL | 2014 - | Полный (4WD) | MT-5 | 2972 | 175 |
6 | 3.0 V6 AT GLS/GLX | 2014 - | Полный (4WD) | AT-4 | 2972 | 175 |
7 | 3.2 DI-D AT GLS/GLX | 2014 - | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | 175 |
8 | 3.2 DI-D AT GL | 2015 - | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | None |
9 | 3.2 DI-D AT GLS/GLX | 2015 - | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | None |
10 | 3.2 DI-D MT GL | 2014 - 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 3200 | None |
11 | 3.2 DI-D MT GLS/GLX | 2014 - 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 3200 | None |
12 | 3.2 DI-D AT GL | 2014 - 2015 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | None |
13 | 3.2 DI-D AT GLS/GLX | 2014 - 2015 | Полный (4WD) | AT-5 | 3200 | None |
14 | 3.8 V6 MT GLS/GLX | 2014 - | Полный (4WD) | MT-5 | 3828 | 200 |
Нет отзывов