Отзывы
Нет отзывов
В 2010 году произошло обновление автомобиля Nissan Qashqai в I поколении. Рестайлинговая модель этого года выпуска была предназначена для российского и европейского автомобильных рынков. В этом авто изменилась только внешность. Что же касается технической части, то она практически без изменений перекочевала с предшественника. В подкапотном пространстве автомобиля разместились два силовых агрегата на выбор. Речь идет про бензиновые силовые установки атмосферного типа объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача двигателей составила 115 и 140 лошадиных сил соответственно. Японский производитель оснастил свое транспортное средство механической коробкой переключения передач с 5 скоростями, а также бесступенчатым неприхотливым и надежным вариатором. Благодаря такой силовой части среднеразмерный японский кроссовер в рестайлинговой версии Nissan Qashqai в 1 поколении выделялся экономичностью и неплохой динамикой. В среднем, этот автомобиль тратил на 100 км. пути 6,5 л. топлива для 1,6-литрового мотора, а также 8,1 л. бензина для 2,0-литровой силовой установки.
На российский и европейский автомобильные рынки модернизированный в плане внешности японский кроссовер поступил в свободную продажу в трех основных комплектациях XE, SE и LE, а также в расширенных версиях с дополнительными пакетами опций. По сравнению с предшественником ценник на авто изменился. Правда не так существенно, как прогнозировали эксперты. В базовой комплектации этот кроссовер получил в оснащение такие опции, как кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев заднего стекла с таймером, а также некоторые другие полезные опции. Если же говорить про топовую модификацию, то здесь техническое оснащение смотрелось куда более богато. В комплектации LE+ кроссовер уже предлагался с камерой заднего вида, неплохой системой мультимедиа, качественной аудиосистемой, а также климат-контроль и ряд электронных ассистентов для водителя. Стоит отметить, что основная масса моделей Ниссан Кашкай в бюджетных комплектациях была укомплектована системой переднего привода. Что касается полноприводных версий, то они были доступны только с 2,0-литровым мотором. Этот автомобиль на тот момент составил серьезную конкуренцию моделям Kia Sportage и Hyundai Tucson.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 360 | 2010 - 2013 | 936 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.8 | 178 | 6,6 |
2 | 1.6 MT SE | 2010 - 2013 | 846 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.8 | 178 | 6,6 |
3 | 1.6 MT SE+ | 2010 - 2013 | 871 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.8 | 178 | 6,6 |
4 | 1.6 MT XE | 2010 - 2013 | 788 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.8 | 178 | 6,6 |
5 | 1.6 CVT SV+ | 2012 - 2012 | 1 007 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 13 | 174 | 6,4 |
6 | 1.6 CVT 360 | 2012 - 2013 | 989 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 13 | 174 | 6,4 |
7 | 1.6 CVT LE+ | 2012 - 2013 | 1 027 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 13 | 174 | 6,4 |
8 | 1.6 CVT SE | 2012 - 2013 | 903 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 13 | 174 | 6,4 |
9 | 1.6 CVT SE+ | 2012 - 2013 | 927 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 13 | 174 | 6,4 |
10 | 1.6 CVT XE | 2012 - 2013 | 841 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 13 | 174 | 6,4 |
11 | 2.0 MT 360 | 2010 - 2013 | 1 003 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 195 | 7,8 |
12 | 2.0 MT SE | 2010 - 2013 | 914 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 195 | 7,8 |
13 | 2.0 MT SE+ | 2010 - 2013 | 939 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 195 | 7,8 |
14 | 2.0 MT XE | 2010 - 2013 | 854 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 195 | 7,8 |
15 | 2.0 MT 4WD 360 | 2010 - 2013 | 1 083 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.6 | 193 | 8,2 |
16 | 2.0 MT 4WD SE | 2010 - 2013 | 994 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.6 | 193 | 8,2 |
17 | 2.0 MT 4WD SE+ | 2010 - 2013 | 1 019 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.6 | 193 | 8,2 |
18 | 2.0 MT 4WD XE | 2010 - 2013 | 934 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.6 | 193 | 8,2 |
19 | 2.0 CVT SV | 2010 - 2012 | 1 068 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 183 | 7,6 |
20 | 2.0 CVT 360 | 2010 - 2013 | 1 056 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 183 | 7,6 |
21 | 2.0 CVT LE+ | 2010 - 2013 | 1 095 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 183 | 7,6 |
22 | 2.0 CVT SE | 2010 - 2013 | 969 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 183 | 7,6 |
23 | 2.0 CVT SE+ | 2010 - 2013 | 994 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 183 | 7,6 |
24 | 2.0 CVT XE | 2010 - 2013 | 908 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 183 | 7,6 |
25 | 2.0 CVT 4WD SV | 2010 - 2012 | 1 149 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 8,0 |
26 | 2.0 CVT 4WD 360 | 2010 - 2013 | 1 137 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 8,0 |
27 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2010 - 2013 | 1 174 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 8,0 |
28 | 2.0 CVT 4WD SE | 2010 - 2013 | 1 049 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 8,0 |
29 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2010 - 2013 | 1 072 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 8,0 |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 2010 - 2013 | 989 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 8,0 |
Нет отзывов