Отзывы
Нет отзывов
В 2010 году произошло обновление автомобиля Nissan Qashqai в I поколении. Рестайлинговая модель этого года выпуска была предназначена для российского и европейского автомобильных рынков. В этом авто изменилась только внешность. Что же касается технической части, то она практически без изменений перекочевала с предшественника. В подкапотном пространстве автомобиля разместились два силовых агрегата на выбор. Речь идет про бензиновые силовые установки атмосферного типа объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача двигателей составила 115 и 140 лошадиных сил соответственно. Японский производитель оснастил свое транспортное средство механической коробкой переключения передач с 5 скоростями, а также бесступенчатым неприхотливым и надежным вариатором. Благодаря такой силовой части среднеразмерный японский кроссовер в рестайлинговой версии Nissan Qashqai в 1 поколении выделялся экономичностью и неплохой динамикой. В среднем, этот автомобиль тратил на 100 км. пути 6,5 л. топлива для 1,6-литрового мотора, а также 8,1 л. бензина для 2,0-литровой силовой установки.
На российский и европейский автомобильные рынки модернизированный в плане внешности японский кроссовер поступил в свободную продажу в трех основных комплектациях XE, SE и LE, а также в расширенных версиях с дополнительными пакетами опций. По сравнению с предшественником ценник на авто изменился. Правда не так существенно, как прогнозировали эксперты. В базовой комплектации этот кроссовер получил в оснащение такие опции, как кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев заднего стекла с таймером, а также некоторые другие полезные опции. Если же говорить про топовую модификацию, то здесь техническое оснащение смотрелось куда более богато. В комплектации LE+ кроссовер уже предлагался с камерой заднего вида, неплохой системой мультимедиа, качественной аудиосистемой, а также климат-контроль и ряд электронных ассистентов для водителя. Стоит отметить, что основная масса моделей Ниссан Кашкай в бюджетных комплектациях была укомплектована системой переднего привода. Что касается полноприводных версий, то они были доступны только с 2,0-литровым мотором. Этот автомобиль на тот момент составил серьезную конкуренцию моделям Kia Sportage и Hyundai Tucson.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 dCi MT Acenta | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1461 | 12.4 | 177 | 5,2 |
2 | 1.5 dCi MT I-Way | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1461 | 12.4 | 177 | 5,2 |
3 | 1.5 dCi MT Visia | 2010 - 2013 | Передний | MT-5 | 1461 | 12.4 | 177 | 5,2 |
4 | 1.6 MT Acenta | 2010 - 2013 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.9 | 181 | 6,2 |
5 | 1.6 MT I-Way | 2010 - 2013 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.9 | 181 | 6,2 |
6 | 1.6 MT Visia | 2010 - 2013 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.9 | 181 | 6,2 |
7 | 1.6 dCi MT Acenta | 2011 - 2013 | Передний | MT-6 | 1598 | 10.3 | 190 | 4,5 |
8 | 1.6 dCi MT I-Way | 2011 - 2013 | Передний | MT-6 | 1598 | 10.3 | 190 | 4,5 |
9 | 1.6 dCi MT Tekna | 2011 - 2013 | Передний | MT-6 | 1598 | 10.3 | 190 | 4,5 |
10 | 1.6 dCi MT Acenta | 2011 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 10.9 | 190 | 5,1 |
11 | 1.6 dCi MT I-Way | 2011 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 10.9 | 190 | 5,1 |
12 | 1.6 dCi MT Tekna | 2011 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 10.9 | 190 | 5,1 |
13 | 2.0 dCi MT Acenta | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1995 | 10.5 | 191 | 6,6 |
14 | 2.0 dCi MT I-Way | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1995 | 10.5 | 191 | 6,6 |
15 | 2.0 dCi MT Tekna | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1995 | 10.5 | 191 | 6,6 |
16 | 2.0 dCi MT Acenta | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1995 | 9.9 | 193 | 6,6 |
17 | 2.0 dCi MT I-Way | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1995 | 9.9 | 193 | 6,6 |
18 | 2.0 dCi MT Tekna | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1995 | 9.9 | 193 | 6,6 |
19 | 2.0 dCi AT Acenta | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 11 | 188 | 6,6 |
20 | 2.0 dCi AT I-Way | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 11 | 188 | 6,6 |
21 | 2.0 dCi AT Tekna | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 11 | 188 | 6,6 |
22 | 2.0 MT Acenta | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 192 | 8,1 |
23 | 2.0 MT I-Way | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 192 | 8,1 |
24 | 2.0 MT Tekna | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.1 | 192 | 8,1 |
25 | 2.0 MT Acenta | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.6 | 193 | 8,2 |
26 | 2.0 MT I-Way | 2010 - 2013 | Передний | MT-6 | 1997 | 10.6 | 193 | 8,2 |
27 | 2.0 MT Tekna | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 10.6 | 193 | 8,2 |
28 | 2.0 CVT Acenta | 2010 - 2013 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 180 | 7,9 |
29 | 2.0 CVT I-Way | 2010 - 2013 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 180 | 7,9 |
30 | 2.0 CVT Tekna | 2010 - 2013 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.7 | 180 | 7,9 |
31 | 2.0 CVT Acenta | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 7,9 |
32 | 2.0 CVT I-Way | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 7,9 |
33 | 2.0 CVT Tekna | 2010 - 2013 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 181 | 7,9 |
Нет отзывов