Отзывы
Нет отзывов
В 2012 стартовало производство рестайлинговой версии Subaru Outback 4 поколения (BR). В этот период японский универсал получил доработанные передние фонари с бампером, в который встроили новые противотуманные фары, полноценные рейлинги и защитный обвес из неокрашенного пластика. Вместе с Субару Аутбек предложили дополнительные опции, которых был лишен его предшественник. На приборной панели японского универсала появился 3,5-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, на центральной консоли — 4,3-дюймовый мультимедийной установки. В более дорогих версиях последний заменяется на сенсорный монитор диагональю 7 дюймов. В новой модификации Outback приобрел руль с клавишами, посредством которых можно выбирать режимы движения. Также изменениям подверглись отделочные материалы. Японская модель комплектуется электроприводом передних кресел с функцией памяти, двухзонной климатической установкой, кожаными сидениями, электролюком, электронным стояночным тормозом с опцией автоматического удержанием автомобиля после остановки, системой управления стабилизацией и другим оборудованием. Производство данной версии Outback велось в период с 2012 по 2015 годы.
Основу японского универсала составляют те же стойки Макферсон и задняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Вместе с рестайлинговой версией Outback идут усиленные стабилизаторы, доработанные амортизаторы и пружины. Попутно инженеры повысили демпфирующее усилие задней подвески. Стандартно японский универсал оснащается прежним 2,5-литровым оппозитным мотором, который развивает до 167 л.с. мощности и 229 Н*м крутящего момента. Сочетается он с фирменным бесступенчатым вариатором, дополняемым цепным приводом. Outback в этом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды. В топовых модификациях устанавливается 3-литровый оппозитный агрегат с отдачей в 249 л.с. и тягой в 350 Н*м. Вместе с ним разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды. Сохранил японский универсал фирменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Active | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.7 | 195 | 5,9 |
2 | 2.0 MT Comfort | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.7 | 195 | 5,9 |
3 | 2.0 MT Trend | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.7 | 195 | 5,9 |
4 | 2.0 CVT Active | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 9.7 | 195 | 6,3 |
5 | 2.0 CVT Comfort | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 9.7 | 195 | 6,3 |
6 | 2.0 CVT Trend | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 9.7 | 195 | 6,3 |
7 | 2.5 CVT Active | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 9.9 | 198 | 7,6 |
8 | 2.5 CVT Comfort | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 9.9 | 198 | 7,6 |
9 | 2.5 CVT Trend | 2013 - 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 9.9 | 198 | 7,6 |
Нет отзывов