Отзывы
Нет отзывов
Модернизированный «Альфард» третьего поколения (H30) получил измененное оформление передней и задней частей кузова. Главной отличительной особенностью стала огромная вертикальная решетка радиатора с «жирной» хромированной окантовкой, которая начинается в нижней части бампера, а заканчивается — в фарах. Примечательно, что в Россию Alphard теперь поставляется с собственной эмблемой (раньше это была «фишка» машин для внутреннего японского рынка). Светотехника обновленного «Альфарда» полностью выполнена на LED-элементах. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки — это дополнительно выделяет автомобиль на дороге. Еще одно важное новшество — улучшенная шумоизоляция. Для российского рынка предлагается единственная модификация с передним приводом и топовым мотором 3.5 V6 (300 л.с.) в сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом.
Читать дальше># | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 АТ Executive lounge | 2018 - 2021 | 5 848 000 | Передний | AT-8 | 3456 | 8.3 | 200 | 10,5 | None |
2 | 3.5 АТ Люкс | 2018 - 2021 | 5 765 000 | Передний | AT-8 | 3456 | 8.3 | 200 | 10,5 | None |
3 | 3.5 АТ Престиж | 2018 - 2020 | 4 764 000 | Передний | AT-8 | 3456 | 8.3 | 200 | 10,5 | None |
4 | 3.5 АТ Люкс | 2021 - 2021 | 6 016 000 ₽ | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 10,5 | 300 (221) / 6600 |
5 | 3.5 АТ Executive lounge | 2021 - декабрь 2022 | 7 759 000 ₽ | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 10,5 | 300 (221) / 6600 |
Нет отзывов