Volkswagen Passat 07.2014 - 06.2019 37 Универсал

В 2014 году на рынок вышло 8 поколение немецкой модели Фольксваген Пассат в кузове В8. Оно было доступно для покупки вплоть до 2019 года. По сравнению с предшественником Passat стал шире, короче и ниже. При этом колесная база автомобиля увеличилась, благодаря чему в салоне стало больше места для размещения пассажиров. Модель представлена в двух вариантах исполнения – Alltrack и Variant. В первом случае речь идет о вседорожной модификации машины. Автомобиль построен на двух независимых подвесках. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Примечательно, что подвеска была адаптированная специально для российских дорог. Тормозная система представлена дисковыми механизмами с вентиляцией в передней части. Стандартный вариант исполнения модели оснащается переднеприводной трансмиссией. Для вседорожной вариации доступен полный привод. При этом штатно крутящий момент передается на передние колеса, а задние подключаются при необходимости.

Под капотом немца установлен один из четырех силовых агрегатов. Начальным считается 1,4-литровый бензомотор с отдачей в 150 л.с. и уровнем тяги в 250 Н*м. В паре с ним работает 7-скоростной робот. В таком техническом оснащении автомобиль тратит 5,2 л топлива на 100 км пути. До «сотни» модель доедет за 8,6 сек. Строчкой выше стоит 1,8-литровый турбоагрегат мощностью 180 «лошадей». Он потребляет 5,8 л, а до 100 км/ч разгоняется за 8,1 сек. Чуть позже в продаже появился 2,0-литровый дизельный двигатель, который выдает 150 л.с. Он немного уступает в динамике бензиновым агрегатам (разгон 0-100 км/ч достигается за 8,9 сек), но зато является более экономичным, тратя 4,6 литра дизеля. Вседорожная версия модели комплектуется только 220-сильным бензиновым двигателем ан 2,0 литра и системой 4WD. Конкурентов у представителя немецкого автопрома немного, разве что Kia Rio X-Line и Subaru Outback.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Life Plus 2017 - 2017 1 948 000 Передний RT-7 1395 8.6 218 5,2
2 1.4 TSI DSG Life 2017 - 2017 1 866 000 Передний RT-7 1395 8.6 218 5,2
3 1.4 TSI DSG Comfortline 2016 - 2017 1 857 000 Передний RT-7 1395 8.6 218 5,2
4 1.4 TSI DSG Trendline 2016 - 2017 1 778 000 Передний RT-7 1395 8.6 218 5,2
5 1.8 TSI DSG Life Plus 2018 - 2018 2 117 000 Передний RT-7 1798 8.1 230 5,8
6 1.8 TSI DSG Comfortline 2018 - 2019 2 136 000 Передний RT-7 1798 8.1 230 5,8
7 1.8 TSI DSG Highline 2018 - 2019 2 277 000 Передний RT-7 1798 8.1 230 5,8
8 1.8 TSI DSG Life Plus 2017 - 2017 2 057 000 Передний RT-7 1798 8.1 230 5,8
9 1.8 TSI DSG Highline 2017 - 2017 2 106 000 Передний RT-7 1798 8.1 230 5,8
10 1.8 TSI DSG Comfortline 2016 - 2017 1 968 000 Передний RT-7 1798 8.1 230 5,8
11 2.0 TDI DSG Conceptline 2018 - 2019 1 927 000 Передний RT-6 1798 8.9 216 4,8
12 2.0 TDI DSG Life Plus 2018 - 2018 2 147 000 Передний RT-6 1798 8.9 216 4,8
13 2.0 TDI DSG Trendline 2018 - 2018 2 078 000 Передний RT-6 1798 8.9 216 4,8
14 2.0 TDI DSG Comfortline 2018 - 2019 2 167 000 Передний RT-6 1798 8.9 216 4,8
15 2.0 TDI DSG Highline 2018 - 2019 2 307 000 Передний RT-6 1968 8.9 216 4,8
16 2.0 TDI DSG Life Plus 2017 - 2017 2 086 000 Передний RT-6 1798 8.9 216 4,8
17 2.0 TDI DSG Life 2017 - 2017 2 007 000 Передний RT-6 1968 8.9 216 4,8
18 2.0 TDI DSG Comfortline 2017 - 2017 1 996 000 Передний RT-6 1798 8.9 216 4,8
19 2.0 TDI DSG Highline 2017 - 2017 2 136 000 Передний RT-6 1968 8.9 216 4,8
20 2.0 TSI DSG Alltrack 2018 - 2019 2 358 000 Полный (4WD) RT-7 1984 6.8 231 6,9
21 2.0 TSI DSG Alltrack 2016 - 2017 2 176 000 Полный (4WD) RT-7 1984 6.8 231 6,9

Отзывы

Нет отзывов