Эксперты портала “За рулем” решили подробно разобраться, с каким сложностями можно столкнуться при покупке автомобилей Renault Logan и Sandero. Эти две модели имеют разные названия, однако схожие черты. Кроме того, в них устанавливались одинаковые типы двигателей. Именно о типичных проблемах моторов и решили рассказать эксперты, отметив, что они могут служить и до 600 тысяч километров.

По опыту пользователей, некоторые двигатели даже не требуют замены поршневых колец после 400 тысяч километров. Двигатель на 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил K7J установлен в большинстве Логанов первого поколения. Мощность слабовата для проведения обгонных маневров, невысокие налоги, можно использовать АИ-92. Единственный существенный недочет — появление трещин в модуле катушки зажигания. В результате туда попадает влага и приводит к сбоям в работе. Ремень менять нужно каждые 60 тысяч, а помпу через 100 тысяч. Однако в этом случае есть шанс, что загнет клапаны.

    Двигатель K7M на 1,6 литра мощностью в 84 или 87 лошадиных сил. Во многом схож с предыдущим  вариантом, та же проблема с катушкой зажигания. Из основных болячек — различные течи, которые приходится устранять. Отмечается высокий расход топлива в городском режиме — порядка 12 литров на 100 километров. Ремень ГРМ стоит менять вместе с помпой, чтобы избежать появления люфтов.

    Двигатель K4M на 102 или 103 л.с. отличается теми же проблемами, что и предыдущий. При этом использовать можно только АИ-95. Эксперт отметил, что в целом все моторы обладают высоким ресурсом, выбор зависит только от желаемой мощности. (фото: Renault) Автор: Аида

    Нет больше статей