Как и ожидалось, в начале августа Toyota Land Cruiser Prado 2023 года ушел в историю. Его место занял совершенно новый внедорожник с тем же названием. Но представленный Прадо напоминает своего предшественника исключительно шильдиками на кузове. Ничего общего между двумя версиями японской модели нет.

Дебютировавший внедорожник построен на базе совершенно новой платформы TNGA-F с рамной конструкцией (фото: Toyota). Сообщается, что кузов у японской модели более жесткий в сравнении с предшественником. Это обеспечивает использование высокопрочных сортов стали, которые скрепляли с помощью лазерной сварки. Спереди у внедорожника теперь размещается новая подвеска с двумя поперечными рычагами, дополненными двухтрубными амортизаторами. Сзади находится многорычажная конструкция со спиральными пружинами. Такая конфигурация, согласно ранее опубликованному заявлению, улучшает поведение автомобиля на ровном асфальте.

    В дополнении к этому японская новинка получила электроусилитель руля и стандартные колесные диски на 17 дюймов. Тяговое усилие у внедорожника достигает 2722 килограммов. Автомобиль оснащается гибридной установкой, основанной на 2,4-литровом моторе и сочетающейся с электродвигателем и 8-скоростным «автоматом». Данная комбинация выдает до 326 л.с. и 630 Н*м. В Европе новый Prado предложат с 2,8-литровым турбодизелем, развивающим до 201 л.с. В 2025 году в Старом Свете появится внедорожник, оснащаемый «мягким» гибридом.

    Prado укомплектован отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Это решение, ставшее первым для моделей Toyota, призвано повысить внедорожные характеристики автомобиля. Также японская модель получила фирменные системы управления полным приводом, которые были доработаны. Правда, производитель пока не раскрывает всех особенностей технической части.

    Сообщается, что автомобиль оснащается обновленным электроусилителем руля, призванным уменьшить отдачу при езде по неровным поверхностям. Он же взаимодействует с фирменным пакетом безопасности последнего поколения, в состав которого вошел динамичный радарный круиз-контроль, функционирующий во всем диапазоне скоростей. Он дополняется системами отслеживания полосы и предупреждения столкновений, в том числе и с пешеходами. Они сочетаются с адаптивной головной оптикой, мониторингом «слепых» зон и другими водительскими помощниками.

    Габариты японской новинки составляют 4920х2139х1859 мм при колесной базе в 2850 мм. Полный список опций, которые можно будет приобрести с новым Prado, тоже не озвучен. Но Toyota все же рассекретила некоторые комплектации автомобиля. Так, японская модель оснащается кнопкой запуска двигателя, 8- или 12,3-дюймовым тачскрином (зависит от версии), электроподогревом руля и передних сидений, разными типами стереосистемы (включая премиальную с 14-ю динамиками), проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой и другим оборудованием.

    Японская новинка предложена с двумя типами кузова, каждый из которых отличается квадратными формами. Разница между ними в основном прослеживается в дизайне передней части, где располагаются круглые или прямоугольные фары. Внутри, несмотря на крупные габариты, размещены 5 сидений. Интерьер у внедорожника также выделяется более угловатыми формами, что в целом стало характерной чертой последних моделей Toyota. В продажу японская новинка поступит будущей весной. Точные цены пока не озвучены, но, как ожидается, в США за ее запросят около 55 тысяч долларов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей