С периодичностью примерно раз в месяц японские СМИ публикуют информацию о новом Toyota Land Cruiser Prado 2023 года. Внедорожник ожидает в ближайшие несколько месяцев смена поколений, которая принесет с собой немало интересных решений. Однако пока вся информация о японской новинки находится на уровне слухов.

В Сети до сих пор не появилось ни одной фотографии с запечатленным прототипом нового Prado. Это говорит о том, что либо Toyota не вывела автомобиль на дорожные испытания, либо ей удается скрывать внедорожник. Первый вариант выглядит более вероятным. Так, проект Land Cruiser 300 был очень секретный. Но даже в этом случае в Сети стали появляться фотографии автомобиля более чем за год до его официальной презентации. А Prado как будто бы еще находится на стадии разработки.

    Последнее вызывает опасения по поводу того, успеет ли Toyota завершить все запланированные процедуры в срок. Согласно инсайдерской информации, новый внедорожник должен дебютировать уже в августе 2023 года. То есть до его презентации осталось мало времени, а, как показывают последние события, автомобиль еще не вышел на дорожные испытания, которые занимают несколько месяцев. В связи с этим возникает предположение о том, что между официальной презентацией и стартом продаж пройдет немало времени, в течение которого Toyota будет тестировать Prado на общественных дорогах.

    Несмотря на всю секретность, некоторая информация о будущем внедорожнике уже просочилась в Сеть. Сообщается, что со сменой поколений автомобиль переедет на новую архитектуру TNGA-F. Это повлечет за собой определенные изменения, включая пересмотр моторной гаммы. Однако новый Prado, как многие предполагают, сохранит узнаваемую внешность. То есть он, как ранее и LC 300, переживет скорее эволюционное развитие дизайна. Но ожидается, что со сменой поколений Prado станет безопаснее. Это будет достигнуто как за счет укрепления конструкции автомобиля, так и расширения числа современных водительских помощников. Однако, как и в отношении других характеристики, никакой конкретики на этот счет со стороны производителя не поступает.

    Определенные вопросы вызывает техническая часть будущего внедорожника. По слухам, новый Prado может выйти с турбодизельными моторами объемом 2,5 и 2,8 литра. Причем каждый из них ляжет в основу гибридной установки, что сделает японскую модель уникальной для мирового рынка. Вероятно, внедорожник оснастят еще и 3,3-литровым турбодизельным двигателем. В комплекте с этими агрегатами предложат 10-ступенчатую автоматическую КПП. Не исключено вариант и с «атмосферным» мотором объемом 2,7 литра. Ряд СМИ утверждает, что при разработке нового поколения Prado компания Toyota сделает ставку на электрификацию. Поэтому внедорожнику прочат гибриды, основанные на турбодвигателе объемом 2,4 литра и безнаддувном агрегате на 2,5 литра.

    Все сказанное может означать, что характеристики моторной гаммы нового Prado будут варьироваться в зависимости от рынка, на которой станут поставлять автомобиль. В частности, для Австралии подготовят гибридные установки с турбодизелем в основе, так как подобные агрегаты здесь традиционно пользуются высоким спросом. Но вне зависимости от того, какую техническую часть выберут, новый Prado отчасти будет унифицирован с LC 300. Это касается не только общих черт во внешности, но и полного привода с его несколькими автоматическими режимами работы на бездорожье и активными помощниками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей