ЛуАЗ-969 является достаточно известным советским автомобилем, который мог преодолевать практически любое бездорожье. Конечно, сейчас на дорогах такую модель практически не встретить, зато в сети можно найти немало обзоров и отзывов о том, как на основе данного авто его владельцы создают оригинальные машины и не только.

Один из таких примеров и стал известен нашим экспертам, которые рассказали о том, как из обычного ЛуАЗ-969 можно сделать достаточно оригинальную модель для езды в условиях бездорожья, которая схожа по своей конструкции с квадрациклом (фото: drive2.com). Для реализации идеи российский автолюбитель приобрел автомобиль, выпущенный в 1983 году. Он был далеко не в блестящем состоянии, а потому обошелся покупателю в совсем незначительную сумму.

    После покупки ЛуАЗ-969 был полностью разобран для определения и устранения всех недостатков. Помимо массы недочетов по кузову, были обнаружены проблемы с бензобаком и трансмиссией. И если решить вопрос с восстановлением целостности «железа» удалось, то от ремонта коробки было решено отказаться и найти для замены другую.

    Также автор оригинального квадрацикла решил заменить и родной двигатель, выбрав вместо него дизельную установку Volkswagen Golf, объемом 1,6 литра. Вместе с купленным двигателем, владелец получил и все навесное оборудование. Ряд его частей не подходили под конструкцию ЛуАЗ, поэтому пришлось выполнять их частичную переделку. В частности, генератор и маховик пришлось адаптировать к параметрам работы дизельного агрегата.

    Чтобы модель соответствовала статусу квадрацикла, для нее была выбрана оригинальная резина, для установки которой потребовалось выполнить разварку дисков. Конечно же, не обошлось без переделки почти всей электрики, а также корректировки работы тормозной системы.

    После того, как с техническими параметрами квадрацикла было завершено, автолюбитель принялся за совершенствование экстерьера и интерьера авто.

    Во внешности можно отметить установку дополнительных элементов освещения, а также появление силового бампера. Кроме того, новая резина автомобиля потребовала расширения арок колес, а для удобства посадки в салон была предусмотрена специальная ступенька.

    Если говорить о салоне ЛуАЗ-969, то он получил две разновидности. Первый вариант выполнен на 5 посадочных мест, а для второго предусмотрена возможность сложить задние кресла и превратить его в компактный грузовичок. Для удобства погрузки и разгрузки в конструкции был предусмотрен откидной задний борт.

    В целом, нужно отметить, переделанный в квадрацикл ЛуАЗ-969 получился достаточно оригинальным. Причем, корректировка его силовых возможностей и преобразование экстерьера позволяют использовать автомобиль даже в решении различных хозяйственных задач. В какую стоимость владельцу автомобиля обошлась его переделка — не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей