Ульяновский автозавод в 2023 году объявил о масштабной модернизации модельного ряда. При этом пока о заявленных изменениях известно только то, что говорят сами представители предприятия. Так, с момента объявления автозавод успел доработать Патриот, а также подготовить оборудование, которое повысит качество данного внедорожника. Также УАЗ обещал обновления и для других моделей: пикапа и коммерческого Профи, обойдя стороной Хантер. Но именно этот внедорожник больше всего нуждается в работах, так как его не меняли фактически на протяжении всей истории существования.

Независимый дизайнер создал несколько рендерных изображений, которые раскрывают внешность УАЗ-469 «Плимут» 2024, который мог бы появиться на рынке в случае, если компания все же решит изменить свои планы и провести обновление Хантера. Причем, в случае реализации проекта, УАЗ мог бы оставить в линейке оба автомобиля.

    Дело в том, что Хантер является нишевым внедорожником. Прежде всего, он продается по низкой цене, а также нередко участвует в закупках региональных государственных структур. Однако, как показывает мировая практика, для увеличения объемов продаж производителям нужен широкий модельный ряд. Но, если УАЗ и согласится на увеличение ассортимента, то делать он это будет только при помощи собственных сил.

    Так, для разработки новых автомобилей компании потребуются дополнительные вложения, а выпустив на рынок соплатформенный Хантеру внедорожник, УАЗ сможет существенно сэкономить на работах.

    Предполагается, что УАЗ-469 «Плимут» 2024 сохранит утилитарный вид своего «донора», при этом дизайн кузова, скорее всего, будет изменен. Этот шаг позволил бы разделить между собой два автомобиля. Кроме того, по задумке автора, новинку могли бы оснастить 2-литровым турбодизелем от JAC. Производство данного агрегата стартовало в 2023 году на заводе, расположенном в Елабуге. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей