Отзывы
Нет отзывов
После проведения очередной смены генераций, в 2013 году на рынке дебютировала Хонда Аккорд 9 поколения (CR). Для данной модели производитель предложил сразу несколько новшеств в плане ее технических возможностей, а также новые силовые установки, улучшенную внешность и богатое оснащение салона. Моторная гамма для седана представлена двумя двигателями – 2,4-литровым и 3,5-литровым агрегатами. Младший мотор имеет мощность в 180 лошадиных сил и может работать как в паре с 5-ступенчатым «автоматом», так и совместно с МКПП на 6 передач. Расход бензина составляет 7,9-8,2 литра, а максимальная скорость – 214-226 км/ч. Двигатель, объемом 3,5 литра, способен развивать мощность до 281 лошадиной силы и работает только с 6-ступенчатой коробкой-«автомат». Заявленная предельная скорость авто в таком исполнении равна 230 км/ч, а расход топлива составляет 9,1 литра. Для седана в любой вариации положен исключительно передний привод. Ходовая часть Accord максимально адаптирована к отечественным условиям эксплуатации и представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон и многорычажной системой. Благодаря наличию массы электронных систем и ассистентов управления, японский седан является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе.
Серьезным преимуществом Honda Accord IX поколения над основными конкурентами, к которым относятся Hyundai Sonata и Toyota Camry, является наличие сразу шести доступных комплектаций, которые имеют различную стоимость и подойдут как для покупателей, предпочитающих минимальные затраты, так и для тех, кто покупает автомобиль с наличием элементов роскоши. Уже в базовой вариации седан оснащен системой бесключевого доступа в салон и стартом силового агрегата с кнопки, климатической установкой, подогревом передних кресел, омывателями головной оптики, сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа, мультирулем и круиз-контролем. Ну а максимально оснащенная Honda Accord предлагается с опцией запоминания выполненных настроек положения кресла водителя, шторками на задние окна и умным круиз-контролем.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Hybrid | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 1993 | 8.5 | 220 | 5,0 |
2 | 2.0 CVT Hybrid EX-L | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 1993 | 8.5 | 220 | 5,0 |
3 | 2.0 CVT Hybrid Touring | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 1993 | 8.5 | 220 | 5,0 |
4 | 2.0 CVT Plug-In | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 1993 | 8.5 | 220 | 5,1 |
5 | 2.4 MT EX | 2013 - 2015 | Передний | MT-6 | 2356 | 7.9 | 226 | 8,7 |
6 | 2.4 MT LX | 2013 - 2015 | Передний | MT-6 | 2356 | 7.9 | 226 | 8,7 |
7 | 2.4 CVT EX | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 2356 | 8.5 | 220 | 7,6 |
8 | 2.4 CVT EX-L | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 2356 | 8.5 | 220 | 7,6 |
9 | 2.4 CVT EX-L with Navigation | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 2356 | 8.5 | 220 | 7,6 |
10 | 2.4 CVT LX | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 2356 | 8.5 | 220 | 7,6 |
11 | 2.4 MT Sport | 2013 - 2015 | Передний | MT-6 | 2356 | 7.8 | 227 | 8,7 |
12 | 2.4 CVT Sport | 2013 - 2015 | Передний | Вариатор | 2356 | 8.4 | 220 | 8,1 |
13 | 3.5 AT EX-L V-6 | 2013 - 2015 | Передний | AT-6 | 3471 | 6.6 | 250 | 9,0 |
14 | 3.5 AT EX-L V-6 with Navigation | 2013 - 2015 | Передний | AT-6 | 3471 | 6.6 | 250 | 9,0 |
15 | 3.5 AT Touring | 2013 - 2015 | Передний | AT-6 | 3471 | 6.6 | 250 | 9,0 |
Нет отзывов