Отзывы
Нет отзывов
В 2014 году на российский автомобильный рынок вышел рестайлинговый вариант автомобиля Hyundai Solaris в I поколении. Эта модель поступила в свободную продажу в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с предшественником автомобиль получил лишь незначительные косметические нововведения. Что касается технического оснащения. А также силовой части, то все осталось от предшественника за исключением мелких деталей. Рестайлинговая версия авто, как и модель, вышедшая на рынок в 2010 году, поступила в продажу в четырех основных комплектациях. Позднее на авторынке в России стали появляться расширенные модификации, включающие в себя дополнительные пакеты опций. Стоит отметить, что автомобиль несколько подорожал в сравнении со своим предшественником. В этой модели в базовой версии присутствовал кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, обогрев передних сидений, штатная аудиосистема с 4 динамиками, а также система ABS. Что касается более богатых модификаций, то их дополнил климат-контроль, светодиодная головная оптика, неплохая система мультимедиа с 6 динамиками, полный комплект безопасности с несколькими подушками, ремни с преднатяжителями и множество электронных помощников.
Если говорить про силовую часть рестайлингового Хендай Солярис в 1 поколении, то она также не претерпела изменений в сравнении с предшествующим поколением. Здесь в подкапотном пространстве размещались все те же моторы объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 107 и 123 лошадиные силы, а также 135 и 155 Нм крутящего момента. Этот автомобиль по-прежнему отличался своей экономичностью в плане расхода топлива на 100 км. пути в смешанном цикле. Бензиновые силовые агрегаты атмосферного типа в этом автомобиле потребляли от 5,9 до 6,5 л. бензина в зависимости от объема и предусмотренной трансмиссии. В качестве КПП для своих моделей производитель оставил уже знакомые российским автолюбителям 6-ступенчатые механические коробки переключения передач, а также 6-диапазонные автоматы. Hyundai Solaris в 1 поколении, на тот момент стал серьезным конкурентом для таких бюджетников, как Skoda Rapid и Lada Vesta.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Active | 2014 - 2017 | 590 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Comfort | 2014 - 2017 | 704 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
3 | 1.4 MT Elegance | 2014 - 2017 | 767 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
4 | 1.4 AT Active | 2014 - 2017 | 731 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.2 | 170 | 6,4 |
5 | 1.4 AT Comfort | 2014 - 2017 | 750 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.2 | 170 | 6,4 |
6 | 1.4 AT Elegance | 2014 - 2017 | 813 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.2 | 170 | 6,4 |
7 | 1.6 MT Active | 2014 - 2017 | 712 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.2 | 190 | 6,0 |
8 | 1.6 MT Comfort | 2014 - 2017 | 729 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.2 | 190 | 6,0 |
9 | 1.6 MT Elegance | 2014 - 2017 | 792 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.2 | 190 | 6,0 |
10 | 1.6 AT Active | 2014 - 2017 | 762 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
11 | 1.6 AT Comfort | 2014 - 2017 | 780 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
12 | 1.6 AT Elegance | 2014 - 2017 | 842 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
Нет отзывов