Mitsubishi Pajero 09.2011 - 07.2014 31 SUV

В 2011 году на европейский и японский автомобильные рынки вышел интересный автомобиль в рестайлинговой версии. Речь в данном случае идет про внедорожник Mitsubishi Pajero в IV поколении. Автомобиль получил переработанную внешность, а также некоторые доработки по технической части. Нужно отдать должное, модель была встречена достаточно тепло, из-за чего спустя три года получила очередное обновление. Внедорожник предстал перед потенциальными покупателями в 5 и 4-лверных вариантах. Автолюбителям были доступны комплектации GL, GLS и GLX. В самой бюджетной модели присутствовало довольно богатое техническое оснащение, включающее такие опции, как кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, качественную аудиоподготовку, многочисленные электронные помощники, а кроме того, фронтальные подушки безопасности и массу других функций. Если рассматривать топовую вариацию Mitsubishi Pajero в 4 поколении в рестайлинговой версии, то здесь оснащение выглядело гораздо интересней, так как производитель предусмотрел многозонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, камеру заднего вида, информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем, а кроме того, целый ряд других востребованных на тот момент функций.

Если говорить про внедорожник Митсубиси Паджеро в 4 поколении в рестайлинговой версии, который был ориентирован на европейский и японский автомобильные рынки, то здесь производитель предусмотрел только дизельные силовые агрегаты, которые пользовались большим интересам в предшествующей модели. В частности, это авто комплектовалось турбодизелем на 3,2 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. В паре с этой силовой установкой предлагалась механическая коробка переключения передач. Либо надежный и неприхотливый автомат. В подобном сочетании внедорожник, несмотря на свои угловатые формы мог похвастаться блестящей динамикой. Первую сотню автомобиль мог набрать за 11,1 с. Что касается расхода топлива, то здесь также стоит выделить японскую модель, которая обошла многих конкурентов. В комбинированном цикле внедорожник тратит порядка 8,9 л. тяжелого топлива на каждые 100 км. пути. Эта модель с выходом в свободную продажу стала серьезным конкурентом для таких представителей рынка, как Toyota Land Cruiser Prado и Kia Sorento.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см
1 3.2 DI-D MT GLS 2011 - 2014 Полный (4WD) MT-5 3200
2 3.2 DI-D AT GLS 2011 - 2014 Полный (4WD) AT-5 3200

Отзывы

Нет отзывов