Отзывы
Нет отзывов
В августе 2014 года на российском автомобильном рынке появился японский 7-местный внедорожник Nissan Pathfinder в IV поколении. Модель, несмотря на ее достаточно высокую стоимость довольно тепло встретили автолюбители из России, из-за чего этот полноразмерный внедорожник продавался в официальных дилерских центрах на протяжении трех лет. Для российских потенциальных покупателей автомобиль был доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. В первом случае речь идет про гибрид с турбированной бензиновой основной частью объемом 2,5 литра. Отдача такого двигателя составляет 254 лошадиных силы, а также 368 Нм крутящего момента. Кроме того, есть модификации с 3,5-литровым мотором, который генерирует 249 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии для этого автомобиля предусматривается только бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Модель сложно назвать полноценным внедорожником, даже несмотря на наличие полного привода и соответствующего оснащения, по той простой причине, что дорожный просвет Nissan Pathfinder в 4 поколении составляет всего 181 мм. а этого часто недостаточно для борьбы с серьезными препятствиями.
На российский автомобильный рынок этот японский внедорожник вышел сразу в трех основных комплектациях High, Mild и Top. Если говорить про самую доступную модификацию, то в ней производитель представил сравнительно богатое техническое оснащение, включающее многочисленные системы помощи водителю, а также опции, направленные на комфорт водителя и пассажиров. Если рассматривать основные функции авто в этой модификации, то здесь предусмотрен кожаный салон, качественная аудиоподготовка с 12 динамиками, подогрев переднего и второго ряда сидений, а также дистанционный запуск двигателя и множество других полезных функций. Что касается более дорогих вариаций, то в них предусматривался многозонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационная система, рулевая колонка с электроприводом, а также панорамная крыша. В этой модификации японский 7-местный внедорожник Ниссан Патфайндер в 4 поколении стал серьезным конкурентом для таких автомобилей, как Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 HEV High | 2014 - 2016 | 2 728 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.7 | 190 | 8,7 |
2 | 2.5 HEV High + | 2014 - 2016 | 2 797 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.7 | 190 | 8,7 |
3 | 2.5 HEV Top | 2014 - 2016 | 2 879 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.7 | 190 | 8,7 |
4 | 3.5 V6 High | 2014 - 2017 | 2 854 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.5 | 190 | 10,4 |
5 | 3.5 V6 High + | 2014 - 2017 | 2 954 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.5 | 190 | 10,4 |
6 | 3.5 V6 Mid | 2014 - 2017 | 2 754 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.5 | 190 | 10,4 |
7 | 3.5 V6 Top | 2014 - 2017 | 3 062 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.5 | 190 | 10,4 |
Нет отзывов