Отзывы
Нет отзывов
Пежо 308 2010 (1 поколения), вышедший за 3 года до этого в качестве замены модели 307, оказался заметно крупнее своего предшественника. В России автомобиль был представлен в кузовах хэтчбек и универсал. Данная модель, построенная на базе сравнительно новой на тот момент платформы, получила более жесткую, чем у 307-го, конструкцию и другой набор силовых агрегатов. В таком виде Peugeot 308 выпускался до 2011 года, когда хэтчбек пережил свой первый рестайлинг. Все двигатели в целом отличаются неплохой надежностью. Это в равной степени относится и к наддувным агрегатам, которые не переносят некачественное топливо. Если заливать в такие моторы плохое горючее, то первый ремонт им потребуется спустя всего 30 тысяч километров. Первые неполадки в данном случае возникают в турбине. Одновременно с этим потребуется замена натяжителя цепи ГРМ, который в нормальных условиях служит до 100 тысяч километров. К этому моменту возможен ее обрыв, который, впрочем, случается редко. Также у некоторых автовладельцев Пежо 308 1 поколения расшатываются посадочные места распредвалов в головке блока цилиндров.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Feline | 2009 - 2011 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.2 | 202 | 7,9 |
2 | 1.6 THP AT Sport Pack | 2009 - 2011 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.2 | 202 | 7,9 |
3 | 1.6 THP MT Feline | 2009 - 2011 | Передний | MT-6 | 1598 | 9.8 | 211 | 7,2 |
4 | 1.6 THP MT Sport Pack | 2009 - 2011 | Передний | MT-6 | 1598 | 9.8 | 211 | 7,2 |
Нет отзывов