Качественный и надежный автомобиль Пежо 308 2019 имеет все самое необходимое для комфортной езды по городу. Имеется два различных решения: универсал и хэтчбек. Этот автомобиль – сочетание спортивного стиля и универсальности. Впервые он появился на презентации в Париже еще в 2014 году, однако, в официальную продажу он поступил лишь через год.

Новый Peugeot 308 2019 – богатство комплектаций, технологические новации и современный подход

Стильный француз

Спустя два года вышла измененная модель этого же автомобиля. Изменения коснулись комплектации и немного внешнего вида. В итоге получился очень качественный городской автомобиль средней ценовой категории с достаточно качественным двигателем и стильным дизайном. Здесь были учтены все особенности современного водителя и добавлено немало дополнительных функций. Производитель смог реализовать нововведения, не превысив ценник в 1,5 млн. рублей.

Комплектации

Новая модель Пежо 308 2019 года вышла сразу в нескольких удачных комплектациях, которые позволят с легкостью насладиться городской ездой в комфортном и уютном салоне. Все варианты кузова доступны по цене не только для европейских автолюбителей, но и для отечественных покупателей. Как только появились первые фото новой модели, ее начали хвалить в отзывах.

    Производитель смог создать такие решения:

    • Первая комплектация является стандартной и здесь имеется только все самое необходимое для езды. Комплектация получила название Active, а в нее был включен бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра, мощностью в 135 лошадиных сил. Здесь установлена автоматическая коробка передач, а также передний привод. Что касательно цены на данную комплектацию, то она составила 1 миллион 339 тысяч рублей.
    • Вторая комплектация Allure стала немного мощнее и выносливее по сравнению с предыдущей моделью. Здесь установлен все тот же двигатель объемом в 1.6 литра, но используется уже 150 лошадиных сил. Имеется автоматическая коробка передач, а стоимость за все это составит 1 миллион 499 тысяч рублей.
    • Третья комплектация GT-Line с технической точки зрения не изменилась по сравнению с предыдущей версией. Были незначительные изменения в плане дополнительных функций, таких как улучшенный климат-контроль и система торможения. Цена же за эту модель стала значительно выше, 1 миллион 609 тысяч рублей.
    • Самой дешевой комплектацией из всех возможных является Active.

    При желании всегда имеется возможность приобрести дополнительное оборудование, которое будет влиять на поведение автомобиля на дороге и прочие особенности.

    Для каждой комплектации, имеется возможность добавить такие особенности, как электроподогрев сидений и зеркал. Кроме того, есть возможность установить более усовершенствованную аудиосистему.

    Впрочем, для комфортной езды в GT версии автомобиля имеется все самое необходимое. Здесь имеется качественная отделка салона, практичный двигатель, система распознавания знаков и пешеходов и многие другие мелочи, которые положительным образом влияют на вождение.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 AT Activeноябрь 2017 — 20181 399 000ПереднийАКПП 615989.1205135 (99) / 60006,5
    21.6 AT Allureноябрь 2017 — 20181 499 000ПереднийАКПП 615988.5211150 (110) / 60006,5
    31.6 AT GT-Lineноябрь 2017 — 20181 609 000ПереднийАКПП 615988.5211150 (110) / 60006,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Эффектный Peugeot 308 2019 имеет достаточно качественные технические данные, которые позволяют его с легкостью использоваться для поездок по городу и пересеченной местности.

    Вместительность багажного отделения в данном случае неплохая и составляет 420 литров. Если использовать универсал и 660 литров в случае использования хэтчбека. При желании можно легко увеличить багажное отделение путем складывания задних сидений до 1228 и 1600 литров, соответственно.

    Имеется два различных варианта двигателей:

    • Первый вариант оснащен бензиновым двигателем объемом в 1.6 литра и турбонагнетатель, с использованием функции прямого впрыскивания. Мощность в данном случае составляет 205 лошадиные силы.
    • Второй вариант двигателя имеет объем 2 литра ровно, который работает на дизельном топливе. Здесь уже используется 185 лошадиных сил и 400 Нм, крутящего момента.

    Что касательно бензинового типа, то здесь используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный тип автомобиля работает на автомате.

    Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час за 7.5 и 8.2 секунды, соответственно. Максимальная скорость автомобиля составляет 218 и 238 километров в час. Учитывая весьма скромный двигатель, такой показатель скорости является весьма внушительным.

    Вариант, работающий на 205 лошадиных силах, способен потреблять 5.6 литров бензина в совместном режиме езды, а второй вариант со 185 лошадиными силами потребляет 4.1 литра на сто километров пути.

    В конструктивном плане GT версия автомобиля практически ничем не отличается от своих младших собратьев. Здесь установлено усиление рулевого управления, качественные дисковые тормоза на все четыре колеса и стандартные примочки, типа климат-контроль и так далее.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Снаружи новинка практически не имеет отличий от предыдущих моделей авто. Основные изменения внешнего дизайна, коснулись фар. Они стали более вытянутыми. Аэродинамические обвесы также стали значительным изменением, которое сразу бросается в глаза. Теперь на автомобиле установлены достаточно качественные 18 дюймовые колеса оригинального дизайна, которые интересно смотрятся на фоне спортивного стиля авто. Задний бампер выглядит достаточно буднично и просто, но его отлично дополняет диффузор, а также очень необычные прямоугольные патрубки выхлопной системы.

    Габариты нового автомобиля достаточно компактные, поскольку он создан, прежде всего, для городской езды:

    • Длина составляет 4 метра 25.3 сантиметра, что для автомобиля данного класса, является нормой.
    • Высота автомобиля ровна 1 метр 45.7 сантиметра, для многих может показаться слишком маленькой, но благодаря качественному дизайну салона, за водительским местом может легко расположиться даже высокий человек.
    • Промежуток между колесами автомобиля для хэтчбек версии составляет 2 метра 62 сантиметра.

    Для универсала эти показатели немного изменились:

    • Длина 4 метра 58.5 сантиметров.
    • Высота 1 метр 47.2 сантиметра.
    • Промежуток между колесными парами 2 метра 73 сантиметра.

    Ширина автомобиля в каждом варианте составляет 1 метру 80.4 сантиметра, а дорожный просвет — 11 сантиметров. Вес автомобиля составляет 1 тонна 200 килограмм и 1 тонна 425 килограмм, соответственно.

    Этого вполне достаточно для комфортной езды по городу. Однако в связи с тем, что имеется небольшой дорожный просвет, езда по бездорожью будет весьма затруднительна. Экономичность, высокая устойчивость на дороге и дополнительное оборудование делает Пежо 308 2019 одним из лучших в плане цена-качество.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Французские автомобили всегда отличались качеством сборки, оригинальностью и превосходным стилем. Не исключением оказалась и новинка. Стильный салон, привлекательный экстерьер и мощная начинка делают данный автомобиль одним из самых надежных и необычных в данной ценовой категории. Стоимость GT версии автомобиля составит 2 миллиона 200 тысяч рублей для стандартной версии и 2 миллиона 470 тысяч рублей за дизельный автомобиль.

    Каждая комплектация имеет шесть подушек безопасности, чего встретить у автомобилей подобного класса, практически невозможно. Качественная аудиосистема позволит насладиться приятной музыкой во время поездки, а система парковки поможет без проблем припарковаться. Несмотря на относительно высокую стоимость, автомобиль действительно стоит потраченных на него средств.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей