Peugeot 308 03.2009 - 05.2011 7 Открытый кузов

Пежо 308 2010 (1 поколения), вышедший за 3 года до этого в качестве замены модели 307, оказался заметно крупнее своего предшественника. В России автомобиль был представлен в кузовах хэтчбек и универсал. Данная модель, построенная на базе сравнительно новой на тот момент платформы, получила более жесткую, чем у 307-го, конструкцию и другой набор силовых агрегатов. В таком виде Peugeot 308 выпускался до 2011 года, когда хэтчбек пережил свой первый рестайлинг. Все двигатели в целом отличаются неплохой надежностью. Это в равной степени относится и к наддувным агрегатам, которые не переносят некачественное топливо. Если заливать в такие моторы плохое горючее, то первый ремонт им потребуется спустя всего 30 тысяч километров. Первые неполадки в данном случае возникают в турбине. Одновременно с этим потребуется замена натяжителя цепи ГРМ, который в нормальных условиях служит до 100 тысяч километров. К этому моменту возможен ее обрыв, который, впрочем, случается редко. Также у некоторых автовладельцев Пежо 308 1 поколения расшатываются посадочные места распредвалов в головке блока цилиндров.

Читать дальше>

 

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 VTi MT Access 2009 - 2011 Передний MT-5 1598 10.8 195 6,4
2 1.6 VTi MT Active 2009 - 2011 Передний MT-5 1598 10.8 195 6,6
3 1.6 VTi MT Allure 2009 - 2011 Передний MT-5 1598 10.8 195 6,6
4 1.6 THP MT Active 2009 - 2011 Передний MT-6 1598 8.8 214 6,6
5 1.6 THP MT Allure 2009 - 2011 Передний MT-6 1598 8.8 214 6,7

Отзывы

Нет отзывов