Subaru Impreza 04.2007 - 06.2012 31 Седан

Субару Импреза 2008 года (3 поколение), по мнению ряда экспертов, считалась лучшим автомобилем своего времени. Объяснить это можно многими причинами. Impreza является одним из немногих легковых автомобилей, что оснащаются постоянным полным приводом. Японская модель комплектуется действительно надежными моторами, которые, впрочем, создают определенные проблемы своим владельцам. Однако, несмотря на сказанное, Subaru Impreza в России не заслужила той популярности, которой она обладала за рубежом. Но выход автомобиля на вторичный рынок может изменить ситуацию. В Россию Субару Импреза 2008 года поставлялась только с одним турбированным двигателем объемом 2,5 литра, развивающим до 230 л.с. мощности. Данный оппозитный агрегат характеризуется теми же достоинствами и недостатками, что свойственны другим моторам японской марки. Единственное, что отличает 2,5-литровый двигатель от остальных — наличие турбины. Также следует отметить, что данный агрегат является, по сути, немного доработанным аналогом мотора на 2 литра. Инженеры лишь расточили клапаны у последнего, увеличив тем самым объем и уменьшив зазор. В итоге, помимо проблем с турбиной владельцы Импреза столкнулись с еще одной неприятностью: двигатель склонен к перегревам.

Читать дальше>

 

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 1.5R MT 2007 - 2012 Полный (4WD) MT-5 1498 14 175
2 1.5R AT 2007 - 2012 Полный (4WD) AT-4 1498 15.1 167
3 2.0R MT 2007 - 2012 Полный (4WD) MT-5 1994 9.6 193
4 2.0R MT Sport 2007 - 2012 Полный (4WD) MT-5 1994 9.6 193
5 2.0R AT 2007 - 2012 Полный (4WD) AT-4 1994 11.6 182
6 2.0R AT Sport 2007 - 2012 Полный (4WD) AT-4 1994 11.6 182

Отзывы

Нет отзывов