Toyota Auris 08.2012 - 01.2016 10 Хэтчбек

В 2012 году на мировой рынок поступила Toyota Auris 2 поколения (E180), которая при прежней колесной базе нарастила объем багажного отсека. Японский конкурент Mazda 3 и Volkswagen Golf после смены генераций приобрел более богатый салон с качественными отделочными материалами. Также инженерам удалось на 40 килограмм снизить общий вес автомобиля, что положительно сказалось на топливной экономичности и маневренности. Основу японского хэтчбека составляют прежние стойки МакФерсон. Но сзади в зависимости от модификации устанавливаются торсионная балка либо независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Уже в базовой комплектации встречаются системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации и помощи при экстренной остановке. Опционально с Тойота Аурис доступны двухзонная климатическая установка, подогреваемые передние кресла и другое оборудование. В рамках проведенной смены поколений инженеры перенастроили рулевое управление, добавив ему остроты, и доработали конструкцию амортизаторов с пружинами. Эта версия японской модели выпускалась в период с 2012 по 2016 годы.

Технические характеристики Toyota Auris после модернизации не изменились. Как и предшествующая модель, новинка по умолчанию комплектуется 1,33-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 99 л.с. мощности и 128 Н*м крутящего момента. За доплату доступен безнаддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 132 л.с. и тягой в 160 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложены 6-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор, который заменил «автомат». Последняя коробка в топовых версиях дополняется подрулевыми переключателями передач, обеспечивающими более быстрый набор скорости с места. На некоторых рынках Auris представлен в виде универсала с гибридной установкой, основанной на 136-сильным 1,8-литровом двигателе.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 MT Комфорт 2013 - 2016 1 057 000 Передний MT-6 1329 12.6 175 5,4
2 1.3 МТ Комфорт 2012 - 2013 None Передний MT-6 1329 13.1 175 5,9
3 1.6 АТ Комфорт Плюс 2012 - 2013 None Передний AT-4 1598 11.9 190 7,1
4 1.6 АТ Престиж 2012 - 2013 None Передний AT-4 1598 11.9 190 7,1
5 1.6 АТ Элеганс 2012 - 2013 None Передний AT-4 1598 11.9 190 7,1
6 1.6 MT Комфорт Плюс 2013 - 2016 1 095 000 Передний MT-6 1598 10 200 5,9
7 1.6 MT Спорт 2013 - 2016 1 166 000 Передний MT-6 1598 10 200 5,9
8 1.6 МТ Комфорт Плюс 2012 - 2013 None Передний MT-6 1598 10 195 6,5
9 1.6 CVT Комфорт Плюс 2013 - 2016 1 136 000 Передний Вариатор 1598 11.1 190 5,7
10 1.6 CVT Престиж 2013 - 2016 1 267 000 Передний Вариатор 1598 11.1 190 5,7
11 1.6 CVT Спорт 2013 - 2016 1 208 000 Передний Вариатор 1598 11.1 190 5,7
12 1.6 CVT Элеганс 2013 - 2016 1 181 000 Передний Вариатор 1598 11.1 190 5,7

Отзывы

Нет отзывов