Отзывы
Нет отзывов
В 2012 году на мировой рынок поступила Toyota Auris 2 поколения (E180), которая при прежней колесной базе нарастила объем багажного отсека. Японский конкурент Mazda 3 и Volkswagen Golf после смены генераций приобрел более богатый салон с качественными отделочными материалами. Также инженерам удалось на 40 килограмм снизить общий вес автомобиля, что положительно сказалось на топливной экономичности и маневренности. Основу японского хэтчбека составляют прежние стойки МакФерсон. Но сзади в зависимости от модификации устанавливаются торсионная балка либо независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Уже в базовой комплектации встречаются системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации и помощи при экстренной остановке. Опционально с Тойота Аурис доступны двухзонная климатическая установка, подогреваемые передние кресла и другое оборудование. В рамках проведенной смены поколений инженеры перенастроили рулевое управление, добавив ему остроты, и доработали конструкцию амортизаторов с пружинами. Эта версия японской модели выпускалась в период с 2012 по 2016 годы.
Технические характеристики Toyota Auris после модернизации не изменились. Как и предшествующая модель, новинка по умолчанию комплектуется 1,33-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 99 л.с. мощности и 128 Н*м крутящего момента. За доплату доступен безнаддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 132 л.с. и тягой в 160 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложены 6-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор, который заменил «автомат». Последняя коробка в топовых версиях дополняется подрулевыми переключателями передач, обеспечивающими более быстрый набор скорости с места. На некоторых рынках Auris представлен в виде универсала с гибридной установкой, основанной на 136-сильным 1,8-литровом двигателе.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.3 MT Комфорт | 2013 - 2016 | 1 057 000 | Передний | MT-6 | 1329 | 12.6 | 175 | 5,4 |
2 | 1.3 МТ Комфорт | 2012 - 2013 | None | Передний | MT-6 | 1329 | 13.1 | 175 | 5,9 |
3 | 1.6 АТ Комфорт Плюс | 2012 - 2013 | None | Передний | AT-4 | 1598 | 11.9 | 190 | 7,1 |
4 | 1.6 АТ Престиж | 2012 - 2013 | None | Передний | AT-4 | 1598 | 11.9 | 190 | 7,1 |
5 | 1.6 АТ Элеганс | 2012 - 2013 | None | Передний | AT-4 | 1598 | 11.9 | 190 | 7,1 |
6 | 1.6 MT Комфорт Плюс | 2013 - 2016 | 1 095 000 | Передний | MT-6 | 1598 | 10 | 200 | 5,9 |
7 | 1.6 MT Спорт | 2013 - 2016 | 1 166 000 | Передний | MT-6 | 1598 | 10 | 200 | 5,9 |
8 | 1.6 МТ Комфорт Плюс | 2012 - 2013 | None | Передний | MT-6 | 1598 | 10 | 195 | 6,5 |
9 | 1.6 CVT Комфорт Плюс | 2013 - 2016 | 1 136 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.1 | 190 | 5,7 |
10 | 1.6 CVT Престиж | 2013 - 2016 | 1 267 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.1 | 190 | 5,7 |
11 | 1.6 CVT Спорт | 2013 - 2016 | 1 208 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.1 | 190 | 5,7 |
12 | 1.6 CVT Элеганс | 2013 - 2016 | 1 181 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.1 | 190 | 5,7 |
Нет отзывов