Руководители компании Ниссан впервые признали тот факт, что их автомобиль с электрическим мотором Leaf не пользуется должным спросом ни на одном автомобильном рынке.

Больше всего покупателей этой модели было на территории Соединенных Штатов. И то, в прошлом году количество желающих приобрести автомобиль сократилось на 42 процента. В Китайской Республике количество покупателей остановилось на критически низкой отметке 1 200. Если сравнивать, то электрическую модель Kandi EV купили более 167 000 раз.

По мнению директора компании из Японии, такие низкие результаты продаж связаны в первую очередь с высокими ценниками на электрокар. Например, в поднебесной модель стоит от 36 000 долларов, в то время, как другие электромобили носят более приемлемые ценники. Такой вывод и подтолкнул руководство бренда выпустить совершенно новый и самое главное доступный зеленый автомобиль.

По неподтвержденной информации ценник на новинку должен опуститься до семи тысяч долларов США. Однако пока что в компании не сообщают никаких подробностей.

 

Запись перемещена в архив
Нет больше статей