Как только наступает теплое время года, автомобилисты вздыхают спокойно, ведь далее уже не нужно вставать по утрам заранее, чтобы успеть прогреть машину. Или же все же дополнительное время на это следует выделять? Производители в этом плане уверяют, что греть современные ТС не нужно ни летом, ни зимой, но моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru высказал обратное на этот счет мнение.

Итак, если опираться на советы опытных водителей, а также экспертов, то выходит, что в теплый сезон автомобилисту также необходимо тратить дополнительное время на прогрев своего транспортного средства. Однако здесь имеются некоторые нюансы, с которыми необходимо разобраться. Для чего греется машина зимой? Не только с целью довести мотор до рабочей температуры, но и сделать условия в салоне ТС комфортными для дальнейшей поездки.

В свою очередь, если говорить про теплый сезон, то здесь прогревать салон перед началом движения нет необходимости. Напротив, в большинстве ситуаций пространство внутри автомобиля приходится охлаждать всеми доступными методами, чтобы в машине было комфортно находиться, а не пребывать, словно в парной. Что же касается доведения мотора до рабочей температуры, то здесь нет столь существенной потребности, ведь достаточно дождаться момента, пока обороты двигателя после прогрева упадут до холостого хода.

    Иными словами, в теплый сезон автомобиль греется с той лишь целью, чтобы масло успело надлежащим образом распределиться по системе. И уже после этого можно смело отправляться в дорогу. Важно отметить, что на это достаточно выделить лишь 2 — 3 минуты. После этого автомобиль уже будет полностью готов к поездке, тем более что за этот же временной отрезок можно проветрить салон или, наоборот, охладить его при помощи штатной климатической системы, если предусмотрен кондиционер.

    Стоит напомнить, что на первых порах после начала движения, а это где-то 5 — 10 минут, как в теплое время года, так, собственно говоря, и зимой не нужно давать автомобилю существенную нагрузку. Первые километры необходимо передвигаться в умеренном режиме, чтобы дать время коробке передач прогреться, ведь последняя выходит на рабочую температуру в движении, а не в момент прогрева на месте, как полагают многие автомобилисты, не осведомленные о технических особенностях ТС.

    В основном это затрагивает автомобили, укомплектованные автоматическими коробками переключения передач. Однако и с «механикой» в первые минуты поездки следует быть аккуратнее, чтобы лишний раз не сокращать ресурс трансмиссии, ведь ее ремонт — это дорогостоящее удовольствие, как в принципе и восстановление силового агрегата. Что же касается ответов производителей о том, что машину греть не нужно, то это банальный обман, чтобы ТС стабильно выхаживало лишь гарантийный период, а после автолюбителю приходилось вкладывать деньги уже не только в обслуживание, но и в ремонт. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей