Работники СМИ недавно рассказали в Интернете о ситуации, которая сложилась вокруг российского официала компании Ниссан. Дело в том, что дилерский центр в южном регионе страны отказывается выдавать автомобили своим покупателям.

Безусловно, это вызвало возмущение в кругу клиентов и те решили подать на дилерский центр в прокуратуру.

Изначально покупатели старались решить этот вопрос без скандала. Потребовав объяснить причину задержки выдачи, они получили отказ от объяснений. Интересен тот факт, что клиенты уже выложили большую часть денег за свои покупки. На заявление людей откликнулись местные правоохранительные органы, и только после этого официал объяснил, что это всего лишь задержка, которая необходима в связи с проведением некоторых мероприятий.

На этот инцидент сразу же отреагировал российский офис компании Ниссан. После такого проступка у салона решили забрать дилерское соглашение, и теперь этот дилер уже не считается официальным (назв. «Орбита»).

Теперь японская компания настоятельно рекомендует покупать у другого официала в южном регионе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей