Работники СМИ буквально на днях провели беседу с руководителем российского офиса компании Ниссан. Во время разговора он отметил, что компания действительно настроена решительно и уже готова принять все меры для того, чтобы сохранить свои показатели продаж и позицию в наступившем году на российском авторынке. На данный момент бренд из Японии занимает 5-процентную долю на территории всей страны.

В нынешнем же году автомобильная компания хочет, чтобы этот показатель был на уровне 5,5 процентов, однако, если повышения доли выполнить не получится, то руководители сделают все, чтобы оставить продажи прежними.

Пока что Ниссан находится на шестой строчке в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России. Сейчас эта позиция сохраняется, несмотря на то, что первые два месяца 2016-го года выдались крайне тяжелыми для азиатского бренда.

За январь и февраль компания продала почти 12 000 автомобилей по всей России. При этом продажи значительно сократились, а именно на 36 процентов. А за весь прошлый год Ниссан реализовал более 91 000 новых экземпляров. При этом был зафиксирован также спад спроса на их продукцию.

 

Запись перемещена в архив
Нет больше статей