Отзывы
clt
Очень классный авто, катаюсь вот уже год на нем. Не заметил ни единого недостатка!
Дата создания 09-Ноя-2021 16:01
Подробнее

Спустя 5 лет с момента выхода BMW 1-Series 2 поколения (F21) в 2017 году на рынок вышла обновленная версия компактного хэтчбека. Баварские специалисты внесли изменения как в кузов, так и в техническое оснащение. При этом большинство доработок имеет косметический характер. БМВ 1-Серии, конкурирующий с Mazda 3, Subaru Impreza и Volvo V40, сохранил прежние габариты (4329х1765х1440 мм при колесной базе в 2690 мм), но приобрел спортивные передний бампер и выхлопные патрубки, окрашенные в черный цвет, новую панель приборов с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, фирменный контроллер iDrive и улучшенную мультимедийную установку с поддержкой мобильной техники. В комплекте с баварской моделью поставляются система выбора режимов движения, однозонный климат-контроль, колесные диски на 16 дюймов, светодиодные противотуманные фонари и другое оборудование. В топовых модификациях устанавливаются сидения, отделанные кожей или алькантарой. Опционально с BMW 1-Series предлагаются адаптивные рулевое управление и подвеска, которые обеспечивают высокую чувствительность и маневренность. В таком исполнении автомобиль производили в период с 2017 по 2020 годы.
Техническая часть баварской модели лишилась лишь наддувного агрегата на 1,6 литра. В зависимости от комплектации BMW 1-Series оснащается 6-скоростной механической или 8-диапазонной автоматической КПП. Стандартным для хэтчбека является 1,5-литровый турбированный мотор с отдачей в 136 л.с. Вместе с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 8,7 секунды. Непродолжительное время на российский рынок поставлялся 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 136 или 177 л.с. В более дорогих версиях появляется 2-литровый наддувный агрегат с отдачей в 190 л.с. Полный привод BMW 1-Series становится доступным с единственным турбодизельным мотором объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. Аналогичная трансмиссия предусматривается вместе с 3-литровым турбодвигателем, который развивает до 326 или 340 л.с. Именно этот мотор обеспечивает спортивную динамику. BMW 1-Series с 3-литровым турбодвигателем набирает первые 100 км/ч за 4,6 и 4,4 секунды соответственно.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 118i MT SE | 2017 - 2019 | 1 519 000 | Задний | MT-6 | 1499 | 8.5 | 210 | 5,4 |
2 | 118i MT Base | 2017 - 2020 | 1 597 000 | Задний | MT-6 | 1499 | 8.5 | 210 | 5,4 |
3 | 118i MT Model Advantage | 2017 - 2020 | 1 707 000 | Задний | MT-6 | 1499 | 8.5 | 210 | 5,4 |
4 | 118i MT Model Sport Line | 2017 - 2020 | 1 882 000 | Задний | MT-6 | 1499 | 8.5 | 210 | 5,4 |
5 | 118i MT Model Urban Line | 2017 - 2020 | 1 882 000 | Задний | MT-6 | 1499 | 8.5 | 210 | 5,4 |
6 | 118i MT Model М Sport | 2017 - 2020 | 1 997 000 | Задний | MT-6 | 1499 | 8.5 | 210 | 5,4 |
7 | 118i AT SE | 2017 - 2019 | 1 689 000 | Задний | AT-8 | 1499 | 8.7 | 210 | 5,2 |
8 | 118i AT Base | 2017 - 2020 | 1 768 200 | Задний | AT-8 | 1499 | 8.7 | 210 | 5,2 |
9 | 118i AT Model Advantage | 2017 - 2020 | 1 879 200 | Задний | AT-8 | 1499 | 8.7 | 210 | 5,2 |
10 | 118i AT Model Sport Line | 2017 - 2020 | 2 054 200 | Задний | AT-8 | 1499 | 8.7 | 210 | 5,2 |
11 | 118i AT Model Urban Line | 2017 - 2020 | 2 052 200 | Задний | AT-8 | 1499 | 8.7 | 210 | 5,2 |
12 | 118i AT Model М Sport | 2017 - 2020 | 2 167 200 | Задний | AT-8 | 1499 | 8.7 | 210 | 5,2 |
13 | 120d AT xDrive Model M Sport | 2017 - 2020 | 2 358 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1995 | 6.8 | 222 | 4,7 |
14 | 120d AT Model M Sport | 2017 - 2020 | 2 217 000 | Задний | AT-8 | 1995 | 7 | 228 | 4,3 |
15 | M140i AT xDrive | 2017 - 2020 | 2 919 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 4.4 | 250 | 7,4 |
16 | M140i AT | 2017 - 2020 | 2 778 000 | Задний | AT-8 | 2998 | 4.6 | 250 | 7,1 |
Очень классный авто, катаюсь вот уже год на нем. Не заметил ни единого недостатка!
Дата создания 09-Ноя-2021 16:01
Подробнее