Отзывы
Нет отзывов
В 2009 году состоялся дебют Subaru Legacy 5 поколения (BM), который лишился кузова универсал, но сохранил фирменные оппозитные двигатели и систему полного привода. В сравнении со своими прямыми конкурентами Honda Accord и Toyota Camry японская модель демонстрирует высокий уровень оснащения. Однако за это производитель просит достаточно крупную сумму. После смены поколений Субару Легаси приобрел новый, более спортивный кузов с характерным вырезом в капоте. Японская модель по умолчанию комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, противотуманными фонарями, а также системами предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости. Опционально с седаном предложены аэродинамический обвес, электропривод водительского кресла (меняет его положения в восьми направлениях) с функцией памяти, навигация, люк с сервоприводом и другое оборудование. Выпускали Legacy пятого поколения в период с 2009 по 2013 годы, после чего седан пережил плановый рестайлинг.
Японская модель выделяется идеальной развесовкой кузова, что в сочетании продольным расположением мотора и быстрым откликом систем управления обеспечивает отличные плавность хода и устойчивость на дороге. Legacy демонстрирует эти качества даже при совершении резких маневров на высокой скорости. Стандартно японский седан оснащается 2-литровым 150-сильным оппозитным двигателем, который сочетается на выбор с 6-ступенчатой механической КПП либо фирменным вариатором с цепным приводом. За доплату с Legacy доступен мотор на 2,5 литра, который в «атмосферном» варианте выдает 167 л.с., в турбированном — 265 л.с. В первом случае агрегат сочетается с вариатором, во втором — с 5-диапазонным «автоматом». В комплекте с Legacy идет еще и система перераспределения крутящего момента, которая оптимизирует нажатие педали газа в зависимости от текущих условий.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i MT BA | 2009 - 2013 | 1 152 600 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.5 | 210 | 8,5 |
2 | 2.0i MT UA | 2009 - 2013 | 1 233 100 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.5 | 210 | 8,5 |
3 | 2.0i MT UC | 2009 - 2013 | 1 261 300 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.5 | 210 | 8,5 |
4 | 2.0i MT VA | 2009 - 2013 | 1 185 100 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.5 | 210 | 8,5 |
5 | 2.0i CVT BA | 2009 - 2013 | 1 212 400 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.1 | 203 | 8,0 |
6 | 2.0i CVT UA | 2009 - 2013 | 1 295 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.1 | 203 | 8,0 |
7 | 2.0i CVT UC | 2009 - 2013 | 1 322 100 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.1 | 203 | 8,0 |
8 | 2.0i CVT VA | 2009 - 2013 | 1 247 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.1 | 203 | 8,0 |
9 | 2.5i CVT UA | 2009 - 2013 | 1 362 400 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 8,0 |
10 | 2.5i CVT UC | 2009 - 2013 | 1 391 600 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 8,0 |
11 | 2.5i CVT VA | 2009 - 2013 | 1 315 400 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 8,0 |
12 | 2.5i CVT VC | 2009 - 2013 | None | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 8,0 |
13 | 2.5 sport CVT NF | 2009 - 2013 | 1 446 400 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 8,2 |
14 | 2.5 sport CVT NI | 2009 - 2013 | 1 405 700 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 8,2 |
15 | 2.5GT AT WC | 2009 - 2013 | None | Полный (4WD) | AT-5 | 2457 | 6.2 | 245 | 10,6 |
16 | 2.5GT sport AT YH | 2009 - 2013 | 1 673 600 | Полный (4WD) | AT-5 | 2457 | 6.2 | 245 | 10,6 |
Нет отзывов