Subaru Legacy 01.2009 - 01.2013 33 Седан

В 2009 году состоялся дебют Subaru Legacy 5 поколения (BM), который лишился кузова универсал, но сохранил фирменные оппозитные двигатели и систему полного привода. В сравнении со своими прямыми конкурентами Honda Accord и Toyota Camry японская модель демонстрирует высокий уровень оснащения. Однако за это производитель просит достаточно крупную сумму. После смены поколений Субару Легаси приобрел новый, более спортивный кузов с характерным вырезом в капоте. Японская модель по умолчанию комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, противотуманными фонарями, а также системами предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости. Опционально с седаном предложены аэродинамический обвес, электропривод водительского кресла (меняет его положения в восьми направлениях) с функцией памяти, навигация, люк с сервоприводом и другое оборудование. Выпускали Legacy пятого поколения в период с 2009 по 2013 годы, после чего седан пережил плановый рестайлинг.

Японская модель выделяется идеальной развесовкой кузова, что в сочетании продольным расположением мотора и быстрым откликом систем управления обеспечивает отличные плавность хода и устойчивость на дороге. Legacy демонстрирует эти качества даже при совершении резких маневров на высокой скорости. Стандартно японский седан оснащается 2-литровым 150-сильным оппозитным двигателем, который сочетается на выбор с 6-ступенчатой механической КПП либо фирменным вариатором с цепным приводом. За доплату с Legacy доступен мотор на 2,5 литра, который в «атмосферном» варианте выдает 167 л.с., в турбированном — 265 л.с. В первом случае агрегат сочетается с вариатором, во втором — с 5-диапазонным «автоматом». В комплекте с Legacy идет еще и система перераспределения крутящего момента, которая оптимизирует нажатие педали газа в зависимости от текущих условий.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0i MT BA 2009 - 2013 1 152 600 Полный (4WD) MT-6 1994 9.5 210 8,5
2 2.0i MT UA 2009 - 2013 1 233 100 Полный (4WD) MT-6 1994 9.5 210 8,5
3 2.0i MT UC 2009 - 2013 1 261 300 Полный (4WD) MT-6 1994 9.5 210 8,5
4 2.0i MT VA 2009 - 2013 1 185 100 Полный (4WD) MT-6 1994 9.5 210 8,5
5 2.0i CVT BA 2009 - 2013 1 212 400 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.1 203 8,0
6 2.0i CVT UA 2009 - 2013 1 295 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.1 203 8,0
7 2.0i CVT UC 2009 - 2013 1 322 100 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.1 203 8,0
8 2.0i CVT VA 2009 - 2013 1 247 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.1 203 8,0
9 2.5i CVT UA 2009 - 2013 1 362 400 Полный (4WD) Вариатор 2457 10.3 210 8,0
10 2.5i CVT UC 2009 - 2013 1 391 600 Полный (4WD) Вариатор 2457 10.3 210 8,0
11 2.5i CVT VA 2009 - 2013 1 315 400 Полный (4WD) Вариатор 2457 10.3 210 8,0
12 2.5i CVT VC 2009 - 2013 None Полный (4WD) Вариатор 2457 10.3 210 8,0
13 2.5 sport CVT NF 2009 - 2013 1 446 400 Полный (4WD) Вариатор 2457 10.3 210 8,2
14 2.5 sport CVT NI 2009 - 2013 1 405 700 Полный (4WD) Вариатор 2457 10.3 210 8,2
15 2.5GT AT WC 2009 - 2013 None Полный (4WD) AT-5 2457 6.2 245 10,6
16 2.5GT sport AT YH 2009 - 2013 1 673 600 Полный (4WD) AT-5 2457 6.2 245 10,6

Отзывы

Нет отзывов