Отзывы
Нет отзывов
В 2009 году состоялся дебют Subaru Legacy 5 поколения (BM), который лишился кузова универсал, но сохранил фирменные оппозитные двигатели и систему полного привода. В сравнении со своими прямыми конкурентами Honda Accord и Toyota Camry японская модель демонстрирует высокий уровень оснащения. Однако за это производитель просит достаточно крупную сумму. После смены поколений Субару Легаси приобрел новый, более спортивный кузов с характерным вырезом в капоте. Японская модель по умолчанию комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, противотуманными фонарями, а также системами предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости. Опционально с седаном предложены аэродинамический обвес, электропривод водительского кресла (меняет его положения в восьми направлениях) с функцией памяти, навигация, люк с сервоприводом и другое оборудование. Выпускали Legacy пятого поколения в период с 2009 по 2013 годы, после чего седан пережил плановый рестайлинг.
Японская модель выделяется идеальной развесовкой кузова, что в сочетании продольным расположением мотора и быстрым откликом систем управления обеспечивает отличные плавность хода и устойчивость на дороге. Legacy демонстрирует эти качества даже при совершении резких маневров на высокой скорости. Стандартно японский седан оснащается 2-литровым 150-сильным оппозитным двигателем, который сочетается на выбор с 6-ступенчатой механической КПП либо фирменным вариатором с цепным приводом. За доплату с Legacy доступен мотор на 2,5 литра, который в «атмосферном» варианте выдает 167 л.с., в турбированном — 265 л.с. В первом случае агрегат сочетается с вариатором, во втором — с 5-диапазонным «автоматом». В комплекте с Legacy идет еще и система перераспределения крутящего момента, которая оптимизирует нажатие педали газа в зависимости от текущих условий.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i MT Active | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.8 | 206 | 8,6 |
2 | 2.0i MT Trend | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.8 | 206 | 8,6 |
3 | 2.0i MT Comfort | 2009 - 2010 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.8 | 206 | 8,6 |
4 | 2.0i MT Active | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.8 | 206 | 8,6 |
5 | 2.0i MT Trend | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | MT-6 | 1994 | 9.8 | 206 | 8,6 |
6 | 2.0i CVT Active | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.3 | 200 | 8,1 |
7 | 2.0i CVT Trend | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.3 | 200 | 8,1 |
8 | 2.0i CVT Comfort | 2009 - 2010 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.3 | 200 | 8,1 |
9 | 2.0i CVT Active | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.3 | 200 | 8,1 |
10 | 2.0i CVT Trend | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.3 | 200 | 8,1 |
11 | 2.0D MT Active | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.5 | 203 | 6,1 |
12 | 2.0D MT Comfort | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.5 | 203 | 6,1 |
13 | 2.0D MT Trend | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.6 | 203 | 6,1 |
14 | 2.0D MT Sport | 2009 - 2010 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.5 | 203 | 6,1 |
15 | 2.0D MT Active | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.5 | 203 | 6,1 |
16 | 2.0D MT Comfort | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.5 | 203 | 6,1 |
17 | 2.0D MT Trend | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | MT-6 | 1998 | 9.6 | 203 | 6,1 |
18 | 2.5i CVT Comfort | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 205 | 8,1 |
19 | 2.5i CVT Trend | 2012 - 2012 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 205 | 8,1 |
20 | 2.5i CVT Sport | 2009 - 2010 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 205 | 8,1 |
21 | 2.5i CVT Comfort | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 205 | 8,1 |
22 | 2.5i CVT Trend | 2009 - 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 205 | 8,1 |
Нет отзывов