Отзывы
Нет отзывов
В 2012 году прошел плановый рестайлинг Subaru Legacy 5 поколения (BM), в рамках которого японская модель приобрела новую внешность, а ее салон претерпел ряд заметных изменений. В остальном конкурент Honda Accord и Toyota Camry остался прежним. Как и его предшественник, седан отличается богатыми комплектациями и продуманной конструкцией, которая обеспечивает автомобилю устойчивость в любых условиях. При этом японская модель после рестайлинга лишилась базового 2-литрового оппозитного двигателя. По умолчанию Субару Легаси комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, противотуманными фонарями, а также системами предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости. Опционально с седаном предложены аэродинамический обвес, электропривод водительского кресла (меняет его положения в восьми направлениях) с функцией памяти, навигация, люк с сервоприводом и другое оборудование. Производство данной версии японской модели велось в период с 2012 по 2015 годы.
Седан выделяется на фоне конкурентов идеальной развесовкой кузова, что в сочетании продольным расположением мотора и быстрым откликом систем управления обеспечивает отличные плавность хода и устойчивость на дороге. Legacy демонстрирует эти качества даже при совершении резких маневров на высокой скорости. Стандартно японский седан оппозитным мотором на 2,5 литра, который в «атмосферном» варианте выдает 167 л.с., в турбированном — 265 л.с. В первом случае агрегат сочетается с вариатором, дополняемым цепным приводом, во втором — с 5-диапазонным «автоматом». В комплекте с Legacy идет еще и система перераспределения крутящего момента, которая оптимизирует нажатие педали газа в зависимости от текущих условий.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i CVT OA | 2013 - 2013 | 1 462 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
2 | 2.5i CVT OC | 2013 - 2013 | 1 494 500 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
3 | 2.5i CVT OE | 2013 - 2013 | 1 544 100 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
4 | 2.5i-S CVT IH | 2013 - 2013 | 1 607 800 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
5 | 2.5i-S CVT PF | 2013 - 2013 | 1 470 500 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
6 | 2.5i-S CVT PI | 2013 - 2013 | 1 438 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
7 | 2.5i CVT PA | 2013 - 2015 | 1 271 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
8 | 2.5i-S CVT II | 2013 - 2015 | 1 382 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.3 | 210 | 9,1 |
9 | 2.5GT YQ | 2014 - 2015 | 1 621 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2457 | 6.2 | 245 | 10,6 |
10 | 2.5GT sport AT WC | 2013 - 2013 | 1 719 800 | Полный (4WD) | AT-5 | 2457 | 6.2 | 245 | 10,6 |
11 | 2.5GT sport AT YF | 2013 - 2013 | 1 763 200 | Полный (4WD) | AT-5 | 2457 | 6.2 | 245 | 10,6 |
12 | 2.5GT sport AT YH | 2013 - 2013 | 1 762 200 | Полный (4WD) | AT-5 | 2457 | 6.2 | 245 | 10,6 |
13 | 2.5i AT YH | 2013 - 2013 | 1 814 800 | Полный (4WD) | AT-5 | 2457 | 6.2 | 245 | 10,6 |
Нет отзывов