×

Ford Mustang GTD установил рекорд на трассе Нюрбургринг: ему потребовалось менее 7 секунд

На прошлой неделе компания Форд показала новый Ford Mustang GTD 2024. Именно с этим автомобилем бренд запланировал установить свой рекорд на трассе Нюрбургринг. Надо сказать, справиться с поставленной задачей автомобилю удалось. Проехать круг трека он смог менее чем за семь секунд. Это дает возможность называть его суперкаром.

Стоит сказать о том, что на сегодняшний день не так много американских автомобилей смогло получить похожие результаты в рамках заездов по гоночной трассе. Что касается общих показателей заезда, то Ford Mustang GTD стал шестым, уступив моделям от компаний Мерседес и Порше. Безусловно, автомобиль от Форд уступает Lamborghini Aventador SVJ и Huracan Performante. С другой стороны, он является серийным, созданным для обычных дорог, получив соответствующие характеристики.

При этом президент и исполнительный директор бренда Джим Фарли заявил о том, что в следующем году они намерены улучшить данный показатель. Соответственно в скором времени можно ожидать сообщений об обновлении Ford Mustang GTD. Что касается актуальной модификации, то она оснащена двигателем V8, рабочий объем которого составляет 5,2 литра. Его производительность находится на уровне 815 лошадиных сил. Он сочетается с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач и системой заднего привода. Стоимость установлена на уровне 29,8 миллионов рублей. Автор: Ольга Алексеева

Запись перемещена в архив

Автоэлектрик напомнил о способах, как открыть любую машину даже без ключа

Оказаться возле своего автомобиля без ключей может каждый. Но возникает вопрос, как в такой ситуации попасть внутрь транспортного средства? В современных реалиях при установке хорошего охранного комплекса с дистанционным управлением сделать все можно с телефона. Однако, если подобного в машине нет, придется искать другие методы. И нужно отметить, что их предостаточно, о чем рассказал автоэлектрик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Первым делом стоит обратить внимание на дубликат ключа. Иной раз быстрее и безопасней вернуться домой за вторым комплектом, чем что-то изобретать. Однако, оказавшись вдали или в момент, когда ключи просто лежат в салоне, а замки закрыты, вряд ли кто-то об этом подумает в первую очередь. Здесь чаще всего размышления наталкивают на вызов мастера или эвакуацию машины поближе к дому. Правда, и в том и в другом случае автолюбителю не удастся избежать существенных затрат.

Другое дело, если просто разбить боковое стекло автомобиля и открыть дверь изнутри. Этот процесс менее затратен, в особенности летом, так как замена элемента на недорогих моделях чаще доступнее эвакуатора или работы взломщика. Что касается разбивания стекла, то выбрать лучше наименьшую по площади деталь, дабы минимизировать затраты. Для удара используется камень или иной подручный предмет. Бить стекло кулаком или локтем неподготовленному человеку опасно, так как можно травмироваться и порезаться.

Отдельно хочется вспомнить про вскрытие машины при помощи обыкновенной проволоки, как это показывают в фильмах. На деле это вполне реальная возможность попасть в закрытое ТС. Правда, автомобилист должен хорошо знать конструктивные моменты дверного замка и понимать, какую штангу необходимо изнутри подцепить и как к ней добраться. Обычно для этой цели снимают резиновое уплотнение между металлом и стеклом, что сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Для старых автомобилей существует также метод с теннисным мячом, когда в последнем проделывают отверстие шилом или отверткой, а после приложив мячик к личинке резко на него нажимают, создавая давление. Механизм в этом случае срабатывает и флажок двери поднимается, обеспечивая доступ в салон. Сработает ли этот подход на современной машине, сложно сказать, но попробовать можно. На крайний случай есть возможность пойти иным путем и воспользоваться свертом из высоколегированной стали.

Суть в данном случае довольно простая. Автомобилист приобретает в магазине нужный инструмент, загоняет головку в личинку и путем прикладывания усилия сворачивает механизм, получая доступ в машину. Единственная проблема, что после придется менять замок. Отдельно хотелось бы вспомнить про отгибание двери. Это можно сделать монтажкой, обернутой в ткань, при помощи все того же теннисного мяча или вооружившись специальной подушкой. В конце остается только соорудить крюк из проволоки и дотянуться им до внутренней ручки.

Нет больше статей