Китайское автопроизводство уже завоевывает себе поклонников по всему миру. Очередной новинкой, планирующей покорить сердца аудитории, станет Хавал Ф7 2020. Основной целью выпуска этой модели стало совмещение технических характеристик, выразительного дизайна и большого перечня дополнительного оборудования. Производитель настаивает, что авто было создано для целевой аудитории от 20 до 35 лет, поэтому новинку можно считать  молодежной. Это же подтверждают и технические характеристики. В состав моторной линейки вошли бензиновые движки объемом 1,5 и 2,0 литра, а также роботизированная трансмиссия. Приятно радует и стоимость комплектаций, где базовая стоит 1 450 000 рублей, а «максималка» уходит от дилеров за 1 820 000 рублей. Роскошный дизайн и большие возможности дают шанс Haval F7 2020 на успешные продажи на территории Российской Федерации.

Точно лучше Mazda CX-5: полный привод, климат на 2 зоны, светодиоды, 2 л турбомотор, 197 л.с., от 1,3 млн рублей. Haval F7 2020

Современная новинка

Дизайн

Впервые увидеть Хавал Ф7 2020 в новом кузове удалось на международном Московском автофестивале в прошлом году. Концепт модели был представлен на пару лет раньше на местной выставке. В сети тогда практически сразу же появились фото китайского кроссовера. В итоге серийная версия получила несколько измененный экстерьер, свежие технические характеристики, пересмотренные комплектации и цены.

Передняя часть получилась выразительной и не вызывает особых нареканий. Яркий прищуренный «взгляд» может похвастаться качественным светодиодным наполнением. Броский, но, в то же время, сбалансированный анфас разбавляет шестиугольная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Нижняя часть защищена вставкой, а дополнительный дефлектор приподнят над дорожным полотном, поэтому шансов повредить пластик почти нет.

Профиль получился динамичным и отвечает за «спортивную» часть создаваемого образа. Покатая крыша и выразительный борт дают отсылку к европейским аналогам. Вздернутая подоконная линия с хромированной окантовкой обеспечивает хороший обзор и добавляет солидности. Завершают образ авто сбоку абсолютно круглые колесные арки с 17-19 дюймовыми дисками.

Задняя часть представлена стандартным для кроссовера образом: небольшое окно на задней крышке, защищенное козырьком-спойлером. Стоит отметить скупые штамповки, которые воспринимаются критиками неоднозначно. Не обошлись китайцы без традиционного приема соединения пары фонарей хромированной перемычкой. Радует, что здесь, так же как и на головной оптике, исключительно светодиодная «начинка».

Таким образом, современный Хавал Ф7 2020 получил стильный новый кузов, который даже на фото соответствует духу современного азиатского автомобиля. Однако обилие пластика и хромированных элементов может прийтись не по душе российскому покупателю, поскольку европейские кроссоверы настаивают на иных канонах автомобильной моды.

Оригинальная отделка внутри не уступает внешнему виду: стильные и эффектные линии, превосходная эргономика. Последняя обеспечивается слегка наклоненной центральной частью в сторону водителя. Комфорта добавляет спортивный мультируль с тремя спицами и усеченной нижней частью. Несмотря на довольно крупный обхват, он не загораживает приборную панель, которая не перегружена лишней информацией. Здесь можно увидеть пару стрелочных шкал и небольшой бортовой компьютер. Не исключено, что топовая комплектация позволит опционально устанавливать виртуальную приборку. В центре консоли разместился аккуратный 9-дюймовый экран с сенсорным управлением, а немного ниже компактный блок управления «климатом».

К содержанию ↑

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов китайская новинка предлагает пару бензиновых двигателей. Две «четверки» усилены электронным управлением и турбонагнетателем. Он характеризуется непосредственным впрыском, двойным газораспределением на входе и выходе, ГРМ на 16 клапанов и пр.

Доступные моторы:

  • младший 1,5-литровый двигатель на 150 л.с., который позволяет выдать 285 Нм;
  • флагманская 2,0-литровая версия, созданная для российского рынка, с мощностью 190 л.с. и 345 Нм крутящего момента.

К сожалению, производитель не предусматривает альтернатив в выборе трансмиссий. Оба двигателя комбинируются 7-диапазонной роботизированной коробкой с парой сцеплений и масляным охлаждением. Привод по дефолту передний, но дополнительная плата поможет расширить авто с максимальным двигателем до полноприводной версии с многодисковой муфтой, которая отдает до 50 процентов тяги на вторую ось.

К основным достоинствам производитель относит высокопрочные сорта стали, из которых создано 65% всего кузова. Таким образом, им удалось достичь относительно высоких баллов на краш-тестах. Подвеска оснащена гидроамортизаторами «вкруг» и поперечными стабилизаторами на обеих осях. Передняя представлена классическими стойками МакФерсон, задняя – многорычажной системой.

Для улучшения управления Haval F7 2020 получил реечный рулевой механизм и электроусилитель руля. За торможение отвечают дисковые вентилируемые системы на передней оси и обычные дисковые на задней. Традиционно китайский автопром может похвастаться обилием электронных помощников.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.5
Дорожный просвет, см17
Макс. скорость, км/ч180
Длина, см461.5
Ширина, см184.5
Высота, см169
Всего мест5
Масса, тонн1.605
Макс. мощность, л.с.150 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м280 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.10.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.7

К содержанию ↑

Цены на автоновинку

Стоит отметить, что производство удалось локализовать в Тульской области. Таким образом, можно рассчитывать на снижение окончательной стоимости, хотя цена была бы украшением бюджетного SUV-сегмента и без русификации производства.

В качестве базовой «начинки» кроссовер может похвастаться:

  • 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
  • климат-контролем на две зоны;
  • обогревом и электроприводом зеркал;
  • парой подушек безопасности;
  • подогревом первого ряда;
  • светодиодной оптикой;
  • шестью динамиками акустической системы;
  • электрическими стеклоподъемниками и пр.

Хавал Ф7 предположительно три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 1 450 000 за 1,5-литровый двигатель и передний привод. За полный придется доплатить 80 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.5 2WD SAT Comfortбензин1.5150робот.передний18010.6 / 6.7 / 7.91 450 000
1.5 2WD SAT Eliteбензин1.5150робот.передний18010.6 / 6.7 / 7.91 520 000
2.0 4WD SAT Eliteбензин1.97190робот.полный19512.4 / 7.4 / 7.91 700 000
2.0 4WD SAT Premiumбензин1.97190робот.полный19512.4 / 7.4 / 7.91 820 000
1.5 2WD SAT Premiumбензин1.5150робот.передний18010.6 / 6.7 / 7.91 640 000
1.5 4WD SAT Comfortбензин1.5150робот.полный18010.8 / 6.9 / 7.91 530 000
1.5 4WD SAT Eliteбензин1.5150робот.полный18010.8 / 6.9 / 7.91 600 000
1.5 4WD SAT Premiumбензин1.5150робот.полный18010.8 / 6.9 / 7.91 720 000
2.0 2WD SAT Comfortбензин1.97190робот.передний19511.5 / 7.1 / 7.91 550 000
2.0 2WD SAT Eliteбензин1.97190робот.передний19511.5 / 7.1 / 7.91 620 000
2.0 2WD SAT Premiumбензин1.97190робот.передний19511.5 / 7.1 / 7.91 740 000
2.0 4WD SAT Comfortбензин1.97190робот.полный19512.4 / 7.4 / 7.91 630 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.5 2WD SAT Comfort1.5 2WD SAT Elite2.0 4WD SAT Elite2.0 4WD SAT Premium1.5 2WD SAT Premium1.5 4WD SAT Comfort1.5 4WD SAT Elite1.5 4WD SAT Premium2.0 2WD SAT Comfort2.0 2WD SAT Elite2.0 2WD SAT Premium2.0 4WD SAT Comfort
Цветной дисплей мультимедиа системы✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)✔ (3.5″)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камераНетНетНетНет
Круиз-контроль
Парктроники спередиНетНетНетНетНетНетНетНет
Вентелируемые сиденья 1-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Светодиодные фарыНетНетНетНетНетНетНетНет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетНетНетНетНетНетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Парктроники сзади
Климатическая установка (климат-контроль)
Система мониторинга давления в колесах
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНетНетНетНет
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
ЭУР (рулевое управление)
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Система экстренного торможения (BAS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Центральный замок
Доступ в автомобиль без ключа
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНетНетНетНет

Автор: Н. Плотникова

К содержанию ↑

Нет больше статей