В последние годы для передвижения по крупным городам многие соотечественники стали использовать не личные автомобили, а машины каршеринга. Это довольно удобно, учитывая расценки на платные парковки. Таким образом можно с небольшими финансовыми затратами передвигаться по собственным делам, имея при себе лишь права и достаточное количество денежных средств на банковской карте. Услугами каршеринга достаточно часто пользуется героиня нашей сегодняшней истории Наталья, которая попала в нелицеприятную ситуацию.

В один прекрасный день Наталья взяла в аренду автомобиль BMW, чтобы добраться от дома до работы. Девушка, как положено, приехала на место и припарковала машину на свободное место, после чего завершила заказ через мобильное приложение. С нее списали 550 рублей, что для путешествия продолжительностью в 40 минут вполне нормальная такса, учитывая класс выбранного автомобиля. Про свою утреннюю поездку наша героиня не вспоминала вплоть до самого вечера, пока с баланса ее карты не списали 50 тысяч рублей.

Обратившись в службу поддержки сервиса, наша героиня узнала, что списание денежных средств произошло в счет уплаты причиненного ей ущерба. Оказалось, что она в момент использования автомобиля она повредила передний бампер, но не стала об этом сообщать в поддержку. Новый клиент, заказавший машину, увидел это, и прислал соответствующее фото. После этого специалисты сделали вывод, что виновником аварии является Наталья, которая не сообщила о повреждении переднего бампера. По этой причине с ее баланса карты списали денежные средства.

    Нужно понимать, что сама Наталья ни в какое ДТП не попадала и оставила машину на парковке недалеко от своей работы. Прояснить ситуацию ей помогла охрана близлежащего торгового центра, при просмотре камер которого удалось выяснить, что передний бампер на машине повредил таксист при движении задним ходом, когда уезжал из ТЦ. Копию данной записи любезно предоставили Наталье, чтобы та в свою очередь могла вернуть списанные по ошибке денежные средства. Примечательно то, что само разбирательство растянулось на несколько недель.

    Изначально девушка отправляла видео с соответствующим сообщением в поддержку сервиса, но никакой реакции не последовало. Далее Наталья неоднократно пыталась попасть на прием непосредственно к руководству компании в головной офис, но в ситуацию вмешалась пандемия и установленные нерабочие дни. В конечном итоге девушке все же удалось добиться аудиенции, но вместо руководителей к ней на встречу была направлена обычная сотрудница компании, которая не особо хотела принимать от нее соответствующее заявление.

    В конечном итоге наша героиня, устав от словесной полемики с представительницей организации, пригрозила, что попросту обратиться в суд, вручила девушке в руки заявление и поспешила покинуть здание. Буквально вечером этого же дня нашей героине пришло зачисление денежных средств. Это были те самые 50 тысяч рублей, которые некогда ранее ошибочно списали за поврежденный передний бампер машины. Таким образом, Наталье удалось в досудебном порядке разрешить ситуацию. Однако, если бы наша героиня не была от природы наделена настойчивостью, нет гарантий, что все бы решилось так быстро.

    Автолюбителям, кто пользуется услугами каршеринга, нужно взять на вооружение правило — постоянно осматривать транспортное средство, прежде чем садиться за руль. В спорных ситуациях это убережет от лишних финансовых потерь, учитывая, что поддержка таких сервисов не особо торопится разбираться и по возможности автоматически списывает денежные средства у клиентов. Столкнувшись с такими обстоятельствами, лишние доказательства, что машину повредили не вы, точно не будут лишними.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей