Российская АО «Кама» подписала соглашение, которое предполагает широкий спектр различных вариантов сотрудничества с московским департаментом транспорта. Одним из пунктов, который присутствует в данном документе, является возможность компании задействовать ее перспективные электромобили «Кама» 2022 в действующих сервисах по перевозкам населения, включая парк такси и каршеринга.

Данное соглашение для отечественного производителя достаточно актуально, ведь он в ближайшее время планирует запуск сборки компактных электромобилей «Кама». Более того, в нем четко прописано, что первые опытные модели, которые будут протестированы и подготовлены для внедрения в столичный автопарк, производитель должен предоставить не позднее 2024 года.

    В свою очередь московский департамент транспорта возьмет на себя роль помощника, который постарается наиболее оперативно решить вопрос с увеличением количества российских электрокаров, представленных на дорогах Москвы. Такой подход должен позволить снизить вредные выбросы в атмосферу, которые выделяют сейчас автомобили с классическими ДВС. Если же учесть, что один из самых крупных каршерингов во всем мире московский, то перспективы электромобиля «Кама» можно назвать весьма серьезными.

    Что касается самого автопроизводителя, то ранее уже представители российской компании заявляли о том, что их планы по производству электрических авто достаточно амбициозны. Так, уже к 2030 году компания ориентируется на выпуск порядка 450 тысяч электрокаров в течение года. Сам ситикар «Кама» будет комплектоваться мотором на 150 лошадиных сил, что позволит ему преодолевать дистанцию в 450 км без дополнительных подзарядок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей