Уже весной нынешнего года крупнейшее российское автомобильное производство — завод «КамАЗ», планирует запустить в производство новое поколение грузовых машин. Стоит отметить, что эта информация уже официальная, а вся продукция прошла процедуру патентования. Компания КамАЗ является самой крупной среди прочих на рынке Российской Федерации, которая специализируется на выпуске грузовых машин. Автомобили этого бренда современные и качественные, а в последнее время инженеры и вовсе приступили к производству кабин, экстерьер которых навеян дизайнами, которые были разработаны импортными коллегами.

Итак, первой новинкой, которую КамАЗ планирует представить уже через несколько месяцев, называется К5. Это полноразмерный магистральный тягач. Пока модель выпускается под индексом 54901, который в будущем, скорее всего, будет изменен. Стоит отметить, что первые изображения новинки уже появились в общем доступе, поэтому оформление автомобиля не является каким-то секретом. Критики уже давно отметили, насколько российский магистральный тягач похож на автомобиль того же класса Mercedes Actros в четвертом поколении. Это современная модель со стильной внешностью и очень комфортабельным салоном.

Недавно представители компании рассекретили еще кое-какую информацию относительно К5. Оказывается, что передвигаться тягач будет при помощи свежего силового агрегата, который был полностью доработан инженерами КамАЗа. Альтернативы этому движку пока нет в России. Его отдача будет напрямую зависеть от выбора клиента. Минимальная мощность установки составляет 380 лошадей, а максимальная — 550 л.с. На силовую установку производитель дает гарантию 1 500 тыс. километров. На протяжении всего времени компания предлагает техническое обслуживание купленного грузовика.

Также приятным бонусом станет и стоимость российского тягача. Недостатком немецкого Аткоса является его стоимость, а российская альтернатива будет дешевле примерно на 20 процентов своего главного соперника. Объяснить невысокую стоимость попытали руководители компании. Они отметили, что адекватный ценник удалось установить благодаря тому, что практически все запасные части автомобиля будут собираться на отечественных площадках, за исключением некоторых узлов. А в будущем и вовсе планируется отказаться от привлечения иностранных партнеров.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей